Пролог

126 13 22
                                    

#Pov Avtor.

Штат Нью - Джерси. Город А. 10-ю годами ранее.

На дворе стоял июль. Вдоль заборов своих домов, дети играли в игры. Но наша история будет лишь о двух жителях этой улицы. Началась она за долго до этого момента, примерно, лет так 10 назад. Они были еще совсем младенцами, когда две молодые семьи переселились в свои опортаменты. В еще более давнем времени хозяева семей, то есть их отцы очень крепко дружили между собой. Их связь была прервана, но потом, как видно, сново востановлена. Так и укрепились братские узы. И теперь спустя десяток лет их дети возродили ту потерянную часть их крепкой дружбы и стали рости вместе. И их родители были очень рады видеть, как их дети совместно растут, день ото дня. Но, как говорится - Кому, как...

- Фил, ты забрал моего Тедди! Верни! - девочка 12-13 годов, кричала рядом стоящему подростку, чтоб тот вернул ее любимую игрушку. Нахмурив брови, она стала топать ногами, чтобы, хоть как то привлечь внимание мальчишки, которому по всей видимости забавляла эта сцена, - Не то я обижусь на тебя и расскажу твоей маме, чем ты занимался во дворе с теми ребятами, которые тебе не нравятся, - грозно ответила она, на что молодой парень сразу же отреагировал и не стал испытывать терпение младшей.

- Ну все, все отдаю, что сразу маме то, - обиженно произнес он, возвращая вещицу хозяйке, но потом решил продолжить раздражать светловолосую, - Сама, как кобыла, а все с мишками ходишь! Ах, да ты же у нас еще малявка, под маминой юбкой прячешься! Ты трусиха и малявка! - показал он ей язык и начал громко смеяться.

- Что??? - шокировалась девочка. Ее еще никто так не обзывал, а тем более она не ожидала такого от своего лучшего друга. Девочка и сама не понимала причину прибавки в весе и формировании тела. Для нее это было обыденным и особого внимания на сей факт, она никогда не обращала. Но то, что он назвал ее трусливой малявкой, она просто так оставить не могла, - Не ври! Ничего я не прячусь! Сам ты кобыла и малявка! Я в отличие от других свою вину на других не сваливаю, и то только для того, чтоб меня не поругали! - припомнила девочка случай недельной давности, после которого получила от мамы не справедливый домашний арест на целых три дня.

- Закрой свой рот, не то получишь,- пригрозил брюнет. Ему, кажется, стало стыдно из-за своего поступка и поэтому он начал злиться.

- Ой, да мы и с маленькими детьми ругаемся, да еще и с девочками! Не стыдно? Ты выше меня на голову, но это не дает тебе право издеваться на до мной! - "Лучшая защита - нападение" решила она.

- Еще как дает! - издевательски спокойно ответил он, чем вызвал немного шокированые возгласы со стороны девочки.

- Что? И почему же? - искренне вдруг удивилась она.

- А потому что! Я так захотел и все! - начал нахально улыбаться ей.

- Ах так?! Ах так?! Тогда...тогда я...тогда я больше не буду с тобой разговаривать, понятно! - удивленная, обиженная и все еще злая не на шутку, девчушка начала теряться, но все же ответила брюнету и ушла гордо поднятой головой, даже не взглянув на последок, как делала это всегда, когда они прощались. И именно этот жест дал понять парню, что она действительно обиделась.

На тот момент он и сам не понимал такого поведения с своей стороны. Он начал вести себя так, как никогда с ней не вел. А ведь она его лучший друг, хоть и младше на полтора года. С самого детства были рядом друг с другом, всегда ходили вместе. Она стала для него той, какой любая другая стать не сможет уже никогда, стала частью его...

Но на тот момент ни он, ни она об этом не знали...

I'm with you...Место, где живут истории. Откройте их для себя