14

53 2 0
                                    

Я стояла в шоке. Какого хрена? Бля свои чувства мне пришлось скрыть не надолго, как Дима всё испортил!
Он выкинул сигорету и вошёл в дом
Д-твою мать...
Прошептал Дима смотря на кухню. Я подошла к нему и у меня расширились глаза с монеты. Лёша сидел а на его коленях эта мымра ломзала его лицо. Во мне так накипела злость что я пошла к ней.
-Так , это переходит все границы сучка.
Я взяла её за волосы и потащила к выходу.
Н-ай, отпусти, мне больно!
Пищала эта шалава.
-Значит как с парнем сосаться , она об этом не думала! Иди и больше не приходи сюда, шлюха!
Д-эй , успакойся.
Он положил свою руку на моё плечо.Я сделала взгляд ал-я "только попробуй мне перечить" он понел и отпустил её. Я пошла к Лёши.
-Я думала ты... ты....
Слёзы уже текли по моим щекам.
Д-Придурок?
-Диим, сейчас эта тарелка полетит в тебя!
Я показала на тарелку , которая лежала на столе.
Л-Сашуль это... она , всё она!
-А ты, больше не подходи ко мне ни на шаг.
Прошептала я.
Лёша смотрел в мои глаза как будто призерал себя. А мне плевать на него. Я взела с холодильника виски и пошла на улицу. Он даже меня не остоновил. Ну если он сосался с этой... этой... дурой то я уж точно ему не нужна. Я успела накинуть на себя джинсы и толстовку. Я одела капюшон и шла по улице, всхлиповая лила слёзы, и пила с горла бутылки.

"20 минут назад"
POW Лёша.
Она вышла к Диме. Я остался сидеть на кухне, ко мне подошла Ника.
Н-эх, зря ты с этой дурочкой замутил зря...
Л-Почему? Она хорошая, милая, добрая, её плюсы можно перечислять бесконечно.
Н-А у тебя встаёт на неё?
Л-Чтооо?
Я был в шоке от услышанново.
Н-Ясно, а на меня?
Я сначала не допёр о чем это она. Зачем это ей. Как вдруг она села ко мне на колени и засосала меня. Почему я её не отбросил?! Незнаю... но когда Сашенька увидела это , то я захотел убить себя, мне так стыдно.

Эти слова как нож в сердце.
С- А ты, больше не подходи ко мне ни на шаг..
Она ушла. С виски. Я сел на стул облокотился на руки , и думал...

СумашедшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя