19

49 2 0
                                    

Таак, это торговый центр. Значит я не далеко от дома. Я залезла в карманы и нашла 2000р . Ого, вот и счастье прикатило. Схожу ка я магазин, вкусняшек куплю.
Такс возьмука я салатик. О а ещё шокаладок,сливки. Для торта (это будет подарок маме, что бы сильно не влетело) . Так я оплатила за всё это осталось ровно 1500р . Я шла с пакетом и увидела на маникене чёрное платье (юбка была пышная прям как у балерины, а само оно на брительках и чуть приукрашен стразами.) Я хочу  его. Подумала я. Ну ка сколько оно стоит? О, 1300, сойдёт. Пойду померю. Оно как ьудто на меня сшито. Всё покупаю, это точно. Я уже иду с пакетами и просто смотрю на ветрины. Через два дня приедит мама, и мне капец.
Д-Сааашь, подожди.
Кричал Дима сзади меня.
-Привет.
Спокойным голосом сказала я. Просто нервы уже все вышли из меня.
Д-ты покрасилась?
-ну как видишь.
Я не буду расказывать ему где и с кем я была.
Д-а я то думаю, то ли ты, то ли ошибаюсь. Тебе идёт!
-Спасибо.
Всё также на спокойном тоне продолжала разговор я.
Д-кстати, ты где была ? Лёша себе место не находил.
-Ездила к подруге.
Ох, как я скучаю по болтавне с подругой. Надо найти её. А  то с парнями я тут сума сойду.
Д-ясно. Хотя бы трубку чтоль брола.
-Я не солышала.
Д-знаешь, ты как будто изменилась.
Так а это интересно.
-И чем же?
Д-То ли повзраслела или .... ну..  ... я не знаю.
-ладно , мне надо домой ,  я пойду.
Д-хорошо, пока.
Я не попрощалась просто отвернулась и погла к выходу.

---------------------------------------------------
Я уже дома. Переоделась в  пижаму и готовила торт. Врубила на всю музыку и зажигала.
-Так, последний штрих.
Я полила сливки на торт, и натёрла шоколад сверху. Так аппетитно выглядит. Я выключила музыку. Взела салат который купила, легла  на кровать. Родную,единственную кровать. Включила ноутбук и смотрела фильмы. Время было 20:45. Просмотрела я фильма примерно 5 или 6 не помню. Я зевнула и легла спать. Чёрт! Я эти несколько дней не ходила в школу. Блиииин, ладно скажу тип заболела. Ох, воь мне завтра в школе влетит насчёт волос. И ещё завтра в школу уууууууу. Я поставила  будильник на 07:00 и заснула.

------------------------------------------------------

Будильник звенел так громко что кажеться соседи слышали. Сейчас в школу. Завтра приедит мама и мне пиз... ой тоесть капец. Я встала и поплелась в душ. Тааак одену я.... а что я одену? Я одела обычные джинсы и сверху накинула свитшот , он был голубой и по середине было написанно розовым "okey? Okey." Я слелала конский хвост. Мои волосы сочетались с одеждой. Я не стала завтракать, одела обувь , взяла рюкзак и пошла к остановке.
Я села на маршрутку и поехала в школу. Вдруг сзади меня тронули за плечо,  повернулась и увидела Влада.
-Влад, что ты тут делаешь? Тебя Тим с Максом искали.
В-мне бы ещё вспомнить что я тут делаю.
-Чтоо? Прошло уже 2 дня. А ты ещё только проснулся.
Не ну я в шоке.
В-А кто тебе сказал что  спал вчера?
-Ясно всё с тобой..
В-а мне вот не ясно, ты чего фиолетовая?
-ааааа, сома не помню. Видно мы отдахнули хорошо.
Смеясь проговорила я.
-кстати Тиму тоже щапомнился этот день. У него ухо проколото и тату.
В- не ну я про ухо помню, но про татуировку...
-Ты помнишь??? Раскожи.
В-да что там расказывать? Тим кричал что он хочет пирсинг. А ты кричала что ты бетмен и хочешь нас спасти от подушек-мутантов.
Оооо боже вот пазор. Я вздохнула.
В-да ладно не парься, а ты не знаегь где Кирилл?
-Неа.
В-ладно.
-Пока
Сказала я ему и встала сместа.
В-ты куда?
-В школу. Привет всем, передай от меня.
Сказала я и отправилась в школу .

Я уже стояла возле крыльца , бояламь войти. Только с учителем хорошие отношения завела. Нет блин, надо бвло всё испортить. Кхе кхе. Кто то за моей спиной прокашлился. Я обернулась и увидела.... Нику!
Н-Сашь прости пожалуйста! Да это я всё натворила. Но прости меня пожалуйста...
Просила меня Ника. Нет я на неё не злюсь ведь если бы не она то я бы не познакомилась с Тимом, Кириллом, Владом и Максом. Конечно  не обижаюсь.
-Да я уже простила.
Н-ураааааа!!!!
Закричала Ника и обняла меня.
-Ты меня удушишь.
Н-ой прости, слушай что бы загладить свою вину я приглашаю тебя на девишник.
Уры! Хоть с кем то погаворю (из девушек)
-Хорошо, а когда?
Н-сёдня я не смогу.... давай завтра?
-ладно.
Н-спасибо что простила.
я усмехнулась и попращалась с Никой. Я точно пересекусь с Лёшой и надо с ним поговорить. Просто было такое состояние.... Дело во мне а не в тебе.  Уже во всё предстовляла наш разговор. Кто то столкнулся со мной плечом. И разлетелись книги, это была девушка (описание:  голубые глаза, коштановые волосы и в очках)
*-Прости, пожалуйста я не специально.
-Да нет, ни чего страшного.
Я помогла ей собрать книги.
-Я Саша, а ты?
протенула я руку девушке, если бы не очки то она была бы довольна привлекательной.
*-я Катя
(Катя-к)
-Кать а ты в каком классе?
К-я в 10б.
-Жалко....
К-Ладно  пойду, мне книги надо в библеотеку здать.
-Хорошо, пока.
Слишком она уж прилежная. Подумала я. О вижу Лёшу, сейчас подойду к нему.
-Привет, Лёшь.
Л-Мелкая
Он крепко , крепко, обнял меня.
Л-ты где была? Что с твоими волосами ? И почему на звонки не отвечала?Сашь прости меня пожааалуйста.
-Лёшь всё, уже проехали. Так во 1 я  была у подруге (ага у подруге, конечно) во 2 я их покрасила, тебе нравиться? А в 3 я не слышала.
Л-нет мне всё нравиться. Малышка  я так скучал.
Я вспомнила как Влад меня так называл. Хех были деньки.
-Лёшт давай догаваримся , ты не будешь меня так называть.
-Почему? Мы же встре...
Я перебила его.
-Нет Лёшь мы не встречаемся, давай просто будем друзьями?
Л-конечно мелкая, а обнимать то можно? По дружески.
-Можно)
он обнял меня и мы пошли на уроки.

СумашедшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя