Я проснулась от холода. Где это я? А да точно, в лесу... И как мне выбраться от сюда? Я даже не помню в какую сторону я прибежала. Я попыталась встать но всё тело выло от боли. Я посмотрела на руки на них была засохшая кровь. На ногах ещё слегка текла кровь. Я кое как поднялась и поковыляла куда глаза гледят. Я шла минут... так скажем.... 20-30 , но всё равно не нашла выхода. Мда...
Я попала. И зачем я бежала? Из за этого мудака? Или из за того что они мне не говорили вообще кто они? А может из за Ники? Даа... мне её очень жаль. Чёрт! Где мой телефон? Бл... его нет. Потеряла! И что мама скажет? По моей щеке потекли слёзы. Ещё бы, одна, В тёмном лесу , Хочеться есть , пить. А может я тут и умру? А что? В этой жизни мне хорошее всё равно ни когда не светило. О боже!!!! О чём я думаю??? Так Александра, соберись! Тряпка! Это просто длинная , чёрная полоса. Скоро всё наладиться, да?Я села на траву и облакотилась головой об дерево. Тяжело вздохнула и прелставляля как мама плачет возле моей могилы. Папа,мама, бабушка, все они оплакивают меня. И красивое фото распечатано на мраморном камне и под ним написано "Надеемся что ты счястлива там. Александра, помним, любим, скорбим. 2000г-2016г."
Интересно Тим придёт на мои похраны? Или совести не хватит смотреть в глаза моей мамы? Хотяяя... она и он друг друга не знают и вряд ли даже обменятся словами. А Ника? Надеюсь она поймёт что это плохо и бросит это, будет ходить к доктору. Ха, а я буду на них смотреть и посмотрю в глаза Тима и скажу ему все маты которые я знаю) Я закрыю глаза и готовлюсь умирать но вдруг....