.
Все началось с того момента как 22 февраля 1998 года, на этот свет, в одном из местных Род - домов, появилось маленькое чудо. Маленькая девочка, которая по факту должна была стать счастливой. Миленькое личико, на котором можно было заметить поистине искреннюю улыбку, бездонно чёрные глаза, в которые боялись все взглянуть, не зная или просто не имея представления, что творится в глубине её разума и души. Какие демоны в них живут. Но, не смотря на это, она родилась в семье, где её появления, ожидали как какое то чудо. Она была самым ожидаемым чудом, после чего стала смыслом жизни для родных и талисманом для брата, который был для неё как отец. Родители, будучи в вечных разъездах по штатам, не имели возможность, часто находится рядом с ихним чадом. Шли годы, девочка стала познавать окружающий мир. Она была похоже на лучик солнца, что дарил людям счастье на протяжении всего дня, до того момента как луна заходила на смену.Это все звучит так идеально, да разве дела могут обстоять иначе, в то время как твоя семья одна из самых влиятельных в городе, когда у тебя есть возможность познавать окружающий мир и просто быть одним из самых счастливых людей на этой планете? Только это явно не о юной Эбигейл Камелии Пирсон. Девушка, будучи еще подростком, успела понять, что жизнь не такая уж и идеальная, как кажется и что она не преподносит каждому красивые подарки в дорогих упаковках. Иногда за своё счастье стоит побороться. Но разве оно стоит того? Всех этих испытаний на выносливость, после которых, каждый сможет усомниться в самом себе. А вот когда появляется это чувство, то в голову начинают лезть не совсем неблагополучные мысли....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят, это моя первая работа. Поэтому я буду готова к любой критике.
Жду ваши идеи по поводу развития сюжета.
P.S. С любовью, ваша Маша Браун.
=|�ʡT
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Debt or Love
Teen FictionВсем кажется что будучи ребёнком в богатой семье, у тебя идеальная жизнь. Деньги, роскошь. Но разве все так идеально? За всей этой роскошью, скрывается ужасная правда жизни "мажоров" и Эбигейл Камелия Пирсон тому доказательство.