Глава 3

57 5 0
                                    

- Не смей...!- грозно рявкнула Эбигейл, направляясь в сторону Балти, в то время как он стал уходить в другую сторону коридора с ее телефоном.

- Балтазар на проводе.

- ...... .

- Нет. К сожалению, она занята.

- ...... .

- Чем? Ну моё воспитание не позволит произнести это слово в слух.

- ...... .

- Ей что то передать?

- ...... .

- Кретин. Отдай мне телефон.- брюнетка в отчаяние пыталась отнять телефон, но увы, друг выше неё и куда проворнее.

- Да. Да. Да. Обязательно. Хорошего дня.- после этих слов он закончил вызов, и протянул мобильный девушке.

- Я. Тебя. Сейчас. УБЬЮ!!!!!- девушка выхватила свой телефон и побежала в сторону парня.

- Так. Панда. Успокойся.

- Я из тебя сейчас сделаю панду. Ты какого, ответил? Ты прекрасно знаешь как я его "люблю". Совесть есть? Если что я могу подарить. Мне не трудно, знаешь ли.

- Пирсон. В свою защиту, могу сказать, что я нашёл тебе водителя. Заметь бесплатного. И кажется, тут замешан и твой братец.

- Ты мне втираешь какую-то дичь.

- Дичь тебе только, что звонила. А я дело говорю. В общем. Это создание сказало, что отвезет тебя после занятий домой, так как у Дерека завал на работе. Вот.

- Пффф. Да пошли вы. Скажешь всем, что я резко заболела, может даже умерла. В общем придумаешь. - психанув девушка закинула рюкзак на плечо и отправилась на выход из школы.

Вот бывают же в жизни люди, которые только одним своим присутствием тебя бесят, бывают же такие экземпляры, присутствие которых просто необходимо в нашей жизни, без которых мы просто не можем жить. Стивен Джонс, будучи недоразвитым приматом, является лучшим другом Дерека. И все же, как вы могли понять из этой милой беседы, он явно не относится ко второй категории. Почему она его невзлюбила? Да Бог его знает. Просто он ей не понравился. Слишком само влюбленный. А таких Эбигейл просто на дух не переваривает. Так хочется стукнуть таких людей ихними прекрасными мордами о что то и показать, что есть люди куда лучше их и дать один маленький совет " Чувак спустись на землю, а то будет немного больно падать с твоего уровня". Конечно она так же понимает, что каждый имеет право делать что, как и когда хочет. Но всё равно. После пару проведенных дней с Стивеном, она довольно таки быстро определила парня к первой группе всех людей и если по секрету, то среди этих бешеных особ, он там король. Поначалу Дерек предпринимал попытки помирить или как то сблизить ребят, но видимо вечные подколы и не совсем удачные шутки между этими двумя, ему немного надоели, и он бросил свою затею.

Выйдя за территорию школы, Эбигейл могла, наслаждаясь лучами солнца, а самое главное СПОКОЙНО дойти до дома, без всяких одноклеточных созданий в радиусе 5 метров. Она ещё в состоянии передвигаться благодаря своим двум конечностям, поэтому спасибо. Наушники. Музыка. Идеально. Ведь что ещё нужно этой особе для счастья? Её жизнь это: она и наушники кушают, она и наушники идут в школу, она и наушники засыпают, она и наушники принимают ванную. Прямо идеальная семейная пара. Что еще для счастья надо? Правильно. НИЧЕГО.

Вы не представляете, как это приятно вернутся домой после трудного учебного дня. Суть не в то, что сейчас только второй урок. И суть не в том, что она даже на половине первого не просидела. Но факт остаётся фактом. Дом это просто " Рай на земле" для Эби. Свобода, спокойствие и гармония. Так как Дерек у неё просто трудоголик, шансы, что он придёт раньше 20:00 , просто нет. А это значит, что модно немного побыть в тишине. Рухнув на диван, она просто закрыла глаза и стала думать обо всем на свете, пока просто не провалилась в сон. 

Debt or LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя