- А вот и наша спящая красавица. - по началу Эбигейл не совсем поняла, что происходит. Ну а какой реакции вы ожидаете, когда человек себе тихо и спокойно спит и тут в его дом вваливается особа как Стивен Джонс? Никакой. Приподнявшись на локтях, она посмотрела на него взглядом а-ля "Похер фейс", и лишь приподняв одну бровь произнесла:
- Джонс, я тебе не раз говорила не брать слова брата " Чувствуй себя как дома" в серьёз.
- Пирсон, я смотрю ты даже будучи сонная такая вредная.
- Могу тебя огорчить. Я родилась вредной. И будь добр, объясни мне какого, у тебя есть ключи от нашего дома?
- Мне твой брат их дал на случай если твоя истеричная особа, что то вытворит.
- Это я истеричка?- не выдержав она кинула в него подушку, но этот олух вовремя переместил свою тушу, в другую часть комнаты и подушка врезавшись в стенку грохнулась на пол. -Ты себя в зеркало то видел? Макака с месячными.
- Вау. Что то новое в твоём лексиконе.
- Не нарывайся. Я у себя дома и привилегий у меня куда больше, чем у тебя.
Слушать их препирания можно вечно. Одна колкость за другой. Самое главное, что им это нравится, и они оба как будто получают удовольствие, от этих подколов и вечных стычек. Каждый хочет показать, что он лучше и умнее другого. А под итог что? Крики, маты и отправка куда подальше. В общем, стандартная процедура, или же уже даже ритуал.
- Ну так чего я приехал...- в этот момент входная дверь отворилась и на пороге дома появился Дерек, с очень недовольной рожей. Этот вечер не предвещает ничего хорошего. Стоп? Сколько она спала? Эби повернула голову в сторону настенных часов, и немного приоткрыла рот. Семь вечера. Не хило. Полдня проспать, да это просто её мечта #1.
- Что тут происходит?- наконец-то подал голос Пирсон старший, тем самым обращая на себя внимание ребят, которые были готовы убить друг друга взглядом.
- Я собственно тоже хотела бы это узнать. Я такая сплю себе тихо и спокойно, и тут в наш дом вваливается ЭТО...- она жестом указала на Стивена.
- У "этого" есть имя. Это так для справки. - перебил девушку Джонс, немного саркастически улыбнувшись.
- Хватит уже придираться. Я понимаю Эбс еще ребёнок, но ты Стивен, взрослый парень. Хватит вести себя как детский садик.- он осмотрел ребят, которые сразу же замолчали, как он начал говорить. - И все же. Дружище я просил её просто забрать из школы, а не следить за ней.
- Знаешь Дерек, было бы кого забирать из этой школы.
- Что?-брат вопросительно посмотрел на сестру, а та лишь пожала плечами и равнодушно фыркнула. - Как это было бы кого?
- Прямо. Я приехал, а твоей сестрицы там не было.
- А что я должна была тебя ждать? Я в состоянии сама передвигаться. Спасибо.
- Боже... Эбигейл. Неужели так трудно было его подождать, раз я не мог тебя забрать?
- Нашёл с кем говорить. До неё доходит как до жирафа.
- Джонс, ты мне свой рот тут не открывай. Понял?- она ткнула в него указательным пальцем, и обратила своё внимание на братца. - Дерек я его органически не перевариваю. Так что если ты не хочешь третью мировую, то держи нас на расстоянии.
- Пирсон, ты мне тут не начинай со своими хочу или не хочу. Я сказал, что бы он тебя забрал, значит так и будет. Я сказал, что бы он пришёл тебя проведать, значит, он пришёл тебя проведать. Твоего мнения никто не спрашивает.
- Малявка, успокойся. Мне самому твоя компания не приятна.
- Знаете что. С меня хватит. Достали. Мое мнение и желания никого не волнуют? Ну и славно. Меня, следовательно, не буду волновать ваши. Хорошего вечера. - больше она не была намерена тут оставаться. Обув свои кеды, она захватила куртку, рюкзак и вышла из дома, хлопнув дверью.
Почему она ушла? Да просто надоело уже, что Дерек вечно на стороне его друга. Что бы он ни сказал и не сделал, Эбигейл вечно под итог будет крайней. Да Дерек её любит и защищает, но когда дело доходит до этого недоразвитого создания по имени Стивен. То все. Брат тут же превращается в строгого отца, или временами даже хуже. Она по факту даже и не знала, куда ей пойти, но, конечно же, идея пришла тут же ей в голову. Достав свой телефон, она набрала уже до жути знакомый номер, который она будет помнить даже во время амнезии.
- Привет. Готовь дополнительный ночлег и какао. Скоро буду.- не выслушав даже и слова, она просто скинула вызов и отправилась в сторону дома, где она всегда будет желанным гостем, в любое время.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Надеюсь, этот бред хоть кто-то да читает. Если это так, то пишите комментарии и голосуйте за мою историю :*
Так же хотела поздравить вас с наступающим праздником Пасхи. Всего Вам самого хорошего, мои печеньки. :з
B+<|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Debt or Love
Ficção AdolescenteВсем кажется что будучи ребёнком в богатой семье, у тебя идеальная жизнь. Деньги, роскошь. Но разве все так идеально? За всей этой роскошью, скрывается ужасная правда жизни "мажоров" и Эбигейл Камелия Пирсон тому доказательство.