Что такое доброе утро?
Это явно когда на часах 12:00, за окном океан и за спиной никаких проблем. Вот это идеальное утро. А не 7 утра, за окном многоэтажки, так еще и плюс ко всему проблем по горло. Самое обидно в данной ситуации является тот факт, что её никто не заставлял просыпаться сегодня в 7 часов утра. В субботу можно поспать и до 12:00, но эта чертова привычка, каждое утро даёт о себе знать. А самое главное, что, не смотря на это, она вечно ходит бодрячком, ну или практически.
Встав с кровати и быстренько приведя себя в порядок, она проверила наличие друга и отправилась смотреть кино. Пусть отоспится, а то будет хуже ворчливой бабы.
Flashback
- Эбс. Не хочешь, немного развеется?
Услышав этот вопрос, брюнетка чуть не поперхнулась своим какао. Суть не в том, что она пришла к нему, что бы побыть в тишине и покое. С ним, куда-то ходить "развеется" очень опасно. На утро если, что-то да и можно будет вспомнить, то будет ужасно стыдно. Да и сегодня нет у неё тяги к приключениям.
- Балти. С меня приключений довольно. Ты иди себе гуляй, а я дома посижу.
- Ну, Пирсон. Без тебя скучно.
- Да. Да. Да. Что самому стрёмно косячить?
- Конечно. Ну давай.
- Пинди сам отдыхать.
- Зануда.
- Алкаш.
- Манашка.
- Ты уже пришёл?
- Короче буду поздно.
- Не бойся. Сковородкой по роже не получишь.
- Какая Вы великодушная. Люблю тебя.
- Фу. Флемминг меня сейчас вырвет.
- Не скучай.
End of flashback
Посмотрев "Гадкий Я", которого она знает уже наизусть, девушка решила наконец-то разбудить этого соню. По факту, она не из тех девушек, что мило разбудит, по этому зайдя в его хоромы, её коварство Эбигейл Камелия Пирсон нашла пульт от его стерео системы и ровно на пару мгновений включила басы на полную. Этого хватило, что бы разбудить парня.
- Пирсон!!! Тебе что жить надоело?- начал было орать парень, но тут же резко схватился за голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Debt or Love
JugendliteraturВсем кажется что будучи ребёнком в богатой семье, у тебя идеальная жизнь. Деньги, роскошь. Но разве все так идеально? За всей этой роскошью, скрывается ужасная правда жизни "мажоров" и Эбигейл Камелия Пирсон тому доказательство.