Проснулась я сегодня что со мной лежала Аня . Да вчера Аня осталась у меня на ночёвку и мы всю ночь слушали музыку и играли . Сейчас она закинула ноги на меня а я беру и сталкиваю её .
- сучка
- фу а где твои манеры мелел
- я тебе покажу манеры
И мы помчались по лестнице вниз. Потом мы отправились в школу вместе с Димой и его дружком с Никитой . Мы смеялись и веселились . Я не смотрела на Никиту боялась посмотреть на него. Да после поцелуя я как то странно чувствую себя около него. Может влюбилась. Надо вести себя с ним как стерва. Никита берёт меня за руку а я вырываю свою.
- не надо
- ок но потом поговарим
- ладно и я опустила голову вниз
Сейчас уже идёт 5 урок осталось 2 и домой мы решили в четвёртом после школы поиграть в правду или действие. Сейчас я сижу за партой с Никитой да на физике ! Я положила свою голову ему на плечо а он лишь поцеловал меня в макушку . Все на нас странно посмотрели но они не знали что у меня болела голова и Никита это знал . Со стороны это казалась влюблённая пара но это всего лишь два влюблённых идиотов . Они не могут сказать о своих чувствах ведь боятся что они будут отвергнутыми . Сейчас они в доме Никиты и играют в бутылочку . Уроков не задано. И они ужасно рады. Вот Никита должен загадать Соне желания.
- я хочу поцелуй
- не борзей
- это моё желание
Я хотела что то сказать но он меня заткнул поцелуем . О Боже у него такие сладкие губы но я отрываюсь от них и бегу на вверху. Да они остаются у Никиты и каждому выдали комнату. Я заперлась и просто лежала смотрела в потолок и думала что будет дальше .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Киоссе да люблю я тебя !!! MBAND
RomanceДевочки переехали в другой город и в новую школу где их ждёт любовь предательство и настоящая дружба .