Я проснулся в 7 и обнаружил записку около меня а вот Сони рядом не было. А записка гласила так:
- дорогой Никита ты единственный не знаешь что я уезжаю. Я уехала в Лондон на год. Прости за то что оставила тебя здесь одного. Я всё не могла тебе сказать что очень важно для нас. Я всегда любила тебя я врала тебе что у меня отношения с Владом. Нет я не смогла полюбить так как тебя. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И НЕ КОГО ДРУГОГО МНЕ НЕ НАДО!!!!
Она что правда уехала даже не попрощавшись ? Она предала меня я ведь её так люблю. Прошло 5 месяцев с того момента как она улетела. Я запустил себя не бреюсь , сплю каждую ночь с новыми тёлками и такая жизнь мне тоже нравится. Сейчас со мной лежит блондинка я даже не помню её имени
- любимая тебе пора
- а ты мне сегодня позвонишь ?
- конечно
Ну ну надейся. Сейчас я выхожу из дома и иду в школу. Да забыла сказать что все наши герои в 11 классе. Прийдя в школу ко мне подошёл Дима
- привет братан
- привет
- пойдёшь с нами сегодня в клуб
- ок.
Вот и прошли эти часы этого Ада. Сейчас я собрался в клуб. Джинсы кофта и кроссовки вот мой стиль. С нами пойдёт мой друг Тёма. Очень крутой репер. Вот мы входим в клуб и идём в VIP зону. Мы сели на мягкий диван и тут начал диалог Дима
- Аня а как там новости о Софи я скучаю
Ну вот я только её забыл хотя зачем мне она. Пофиг на неё. Она разбила мне сердце. Из за неё у меня не получается с другими отношений.
- у неё всё супер она сейчас в Лондоне уже популярна под именем Софи Ким. Помню с детства это девочка хотела стать известной а ещё она хотела поехать в Лондон. Вот её две мечты исполнились но осталось ещё одна спрыгнуть с парашютом но для этой мечты ей нужен любимый. Одна она не спрыгнет. Она ужасно боится высоты. Она очень скучает по всем и Никита она ещё раз извиняется .
- мне не нужны её извинения и я пошёл в толпу где много девчонок ну вы поняли к чему это. Тут я вижу девушку очень похожу на Софи. Внешность прям в один один а вот смех противный у Софи он нежней.
Утро моё началось с Насти. Да эту девушку сильно похожую на Софи зовут Настя. Фу противное имя. По внешности ей больше идёт Софи. Да что же такое почему именно она завладела мной. Тут я вхожу в Instagram и вижу её фотки. На одних у неё искренняя улыбка а на других фальшивая ну я то её знаю. Весь день я думал только о ней а на следушей я вычеркнул её из моей жизни . Прошёл ровно год как Софи уехала значит скоро она приедет. Никита и впрямь забыл её и даже не думал больше о ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Киоссе да люблю я тебя !!! MBAND
RomanceДевочки переехали в другой город и в новую школу где их ждёт любовь предательство и настоящая дружба .