Прости

175 4 0
                                    

Сегодня я должна убить ребёнка но не по-настоящему. И так Аня должна сказать Никите.
От лица Ани :
Я звоню Никите
- да Аня что то случилось
- а ты где
- я в городе , мы с репетиции едем в кафе
- а Соня с тобой
- нет а что
- а ты знаешь что она беременна и когда ты сказал что не хочешь детей , вот она и решила убить его , она мне SMS отправила и я сразу тебе звоню !
- стой как убить ? Нашего ребёнка ?
- да дебил , папаша хренов! И я сбросила трубку.
От лица Никиты :
Я очень испугался ведь она для меня всё. Вот почему она странно себя вела. Я останавливаю парней и говорю что надо быстро подъехать к одному дому. Вот я подбегаю к дому. Поднимаюсь в квартиру. Все комнаты обыскал осталась ванна. Она закрыта значит она там.
От лица Сони
Всё это время я и вправду подумала о убийстве. Но не ребёнка одного а и себя. А вдруг Никите будет посрать на ребёнка и меня. Но тут я слышу шаги. Кто то бегает из комнаты в комнату. Тут он подбегает к ванне и начинает кричать и я понимаю что это Никита.
- соня открой
- Никита уходи
- быстро открой , не смей убивать нашего ребёнка. Но я молчу. Понимаю что всё таки мы для него что то значим. Тут дверь выламывается и Никита уносит меня в комнату при этом хватая у меня нож из рук. Да я решила что нож будет прочней.
- ты сума сошла я ведь люблю тебя
- ты сказал что я для тебя не чего не значу
- ты для меня всё. И если ребёнок от меня то я ни на шаг не отойду от тебя. И тут в мой мозг взбрело поцеловать его. Я не знаю что мы делаем но мне нравится.
- ты будешь моей девушкой
- да и он опять поцеловал меня.

- Киоссе да люблю я тебя !!!   MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя