Это был мой одноклассник с кем я поругалась в первый день.
- Ч-что ты здесь делаешь! - закричала я.
- Живу! А ты что тут делаешь? - он встал и начал подходить ко мне, я только заметила что он немного выше меня.
- Тору, успокойся! - сказал ему Ноэ - помнишь, что к нам должна была приехать дочь нашей матери?
- Помню. - загадочно ответил брату.
- Вот это она. Знакомься это Рюу. - начал он - Рюу, а это Тору он твоего возраста.
- Да я уже знаю! - злобным взглядом смотрела на Тору.
- Почему мне досталась такая сестричка? - бормотал себе под нос.
- Что сказал!?
- Не твоё дело!
- Хватит! - воскликнул Акира. - у меня есть идея, сходите вы оба за продуктами на ужин.
- С ней да незашто! - отвернулся от меня Тору.
- Хм... А я напротив. - " боже мой что я делаю! "
- Вот и решено - отвел Тору и Рюу к двери и дал список продуктов. - и чтобы без всего этого не возвращались!
Акира закрыл перед нашим носом дверь, я повернулась и пошла.
- Ты ещё долго там будешь или дверь так сильно нравится? Когда вернемся можешь хоть всю ночь около неё стоять.
- Да иду я иду!
Всю дорогу мы шли молча. Мне хотелось с ним поговорить, о многом спросить, но как я видела он был не в настроении.
Нам осталось перейти железную дорогу, но вдруг он остановился схватил меня за талию и приблизился назад к себе. У меня на щеках появился румянец.
- Ты что ворон считаешь? Поезд едет умереть что-ли хочешь? - всё ещё держа за талию отчитывал он меня.
Когда поезд проехал он отпустил меня и направился вперёд ничего не сказав, чуть постоя в шоке я потаропилась за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Рюу
FanfictionЭто история про девушку Рюу , о её 7 братьях и вечной любви. ( Пишу первый раз, надеюсь вам понравится!)