6 Глава

32 2 0
                                    

Кухня.
Стою, думаю чтобы приготовить.
" Думай голова думай. О.... Кари, точно!! "
Я достала все ингредиенты, порезала картошку, лук, морковь и всё остальное.
Поставила на огонь две кострюли с водой. В оду положила рис, а в другую овощи.
Пока они готовились я сделала из оставшегося риса онигири.
Когда я всё готовила на кухне, мама с папой уже накрыли на стол.
- Всё готово! - кричала я из кухни, доставая тарелки и накладывала 9 порций. Сев за стол, все хвалили мою готовку.
После ужина я пошла в свою комнату и заснула, весь сегодняшний день был хорошим для всех.
Утром меня разбудил Кио " чтож ему не спалось? "
- Сестренка вставай - говорил мне он на ухо.
- Ладно встаю - встала с неохотой и пошла в низ, посмотрела на часы и заметила что мне ещё пол часа до школы.
- Что же ты меня так рано разбудил? - заходя на кухню говорила я с братом.
- Мама и папа сегодня ушли пораньше на работу - сел за стол Кио - меня нужно отвести в садик.
- А... да, я хотела у тебя спросить ты же со следующего года пойдёшь в школу? - спросила ложа нам карри.
- Ага.
Достал ложки и положил на стол, пока мы ели к нам подошли Рен и Рин, а за ними Акира и Нэо и сели с нами завтракать.
- А где Тору? - смотрела не идёт ли он.
- Его не разбудишь, Мы пытались много раз но у нас не получалось.
- Всё понятно! Я пошла! - выходя, громким голосом говорила я.
- Ты куда? - спрашивал Рин.
- Будить его своими способами - злобно говорила я, поднимаясь на 2 этаж.

История РюуМесто, где живут истории. Откройте их для себя