Они шли по лесу уже около двух часов. У Лидии отваливались ноги, но Стайлз был полон энергии. Он обернулся и увидел что его спутница стоит на месте:
-Лидия, давай же, мы уйдём отсюда быстрее, если ты найдёшь их
- Стайлз,я правда больше не могу
- Попробуй включить это
-Серьёзно? Включить?, - удивилась Мартин,-Стайлз,от этого нету пульта управления. Я в своих способностях, такой же ноль как Малия в математике.
Стайлз усмехнулся и подошёл к девушке :
-Да, но ведь ты понимаешь, если Тео найдёт тела раньше нас-произойдет...черт возьми, я даже не могу представить что произойдёт, - Стилински начал нервно размахивать руками.
Лидия закатила глаза, но прекрасно понимала что парень прав. Эти тела оставил неизведанный пока никому зверь, но у Рейкена особые планы с ними. Её задача найти мертвецов, но она как всегда не может помочь. Стайлз обеспокоенно посмотрел на Лидию и вздохнул:
-Ладно, пойдём
-Но, Стайлз, я...
-Пойдём, а то уже темнеет, нет смысла тут торчать
Он всегда был таким. Одним из немногих кто всегда прислушивался к ней. Он проводил её до дома и сам пошёл к себе.
В эту ночь Лидии снились кошмары всю ночь. Проснувшись девушка увидела перевернутую постель, она много ворочилась ночью и сейчас чувствовала себя отвратительно . В школе она ничего не рассказывала друзьям. Она решила что им сейчас не до её проблем.Скотт, Стайлз, Кира, Малия и Лидия встретились в коридоре школы.
- У вас вышло вчера что-нибудь? - спросил Скотт обращаясь к Лидии и Стайлзу.
-Ничего, - опустив глаза вниз ответил Стайлз,-мы пришли туда уже к закату, ничего не было видно и мы ушли.
Лидия опустила глаза, будто ей было стыдно.Прозвенел звонок. Ребята разошлись по кабинетам, а Стайлз подбежал к Лидии:
- Лидия! Лидия, что с Тобой?
- Стайлз, мне надо на урок.
- Нет, подожди,-он поставил ей руку на плечо и встал перед ней смотря прямо в глаза, заставляя посмотреть на него, т.к.все это время она смотрела куда-то в пол,-что-то случилось? Почему ты не говоришь?
- Стайлз...
- Лидия, я просто..
-Стайлз, послушай, со мной все в порядке, ясно! Все у меня хорошо и мне не нужна помощь!
С этими словами она быстро проскочила мимо него и вошла в класс. Стайлз понял что с ней что-то не так, но от Лидии всегда трудно добиться искренности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стидия. Он всегда был рядом.
FanfictionМы знаем что чувствует Стайлз. Но что чувствует Лидия? Смерть Элиссон, смерть Ейдана и мысль о потере Стайлза. Она всегда избегала его. Возможно стоит подумать что происходит с ней? Возможно все намного сложнее?