Мы подошли к помещению гримерной.
- Я боюсь, Барби.
Шатенка улыбнулась.
- Все будет хорошо. Ты этого заслуживаешь.
Перед дверью стоял двухметровый мужчина.
- Мы на закрытую встречу.
- Не могу вас пропустить.
Я вздохнула и достала билеты. Охранник разглядел их и постучал в дверь.
Звуки, доносящиеся из комнаты, стихли. Мужчина что-то сказал в помещение и на пороге показался... Люк Хеммингс.
Несколько секунд его мозг производил операции, но затем на его лице засияла улыбка.
- Атланта! Я рад тебя видеть вживую, - он перевел взгляд на подругу. - А ты...
- Барбара, её подруга, - Барби, у тебя есть парень. Видимо, уже нет.
- Проходите. Мы вас ждём.
Мы переступили порог и оказались в комнате с инструментами. Дальше по коридору я заметила гримерную. Эштон стоял около бас-гитар, а Калум пробовал стучать палочками по барабанам. Увидев нас, он прервал своё занятие и улыбнулся.
- Мы очень рады вас видеть, дорогие, - провозгласил Эштон и заключил нас в объятия.
- А мы вообще на седьмом небе, - выдохнула Барби, когда парень нас отпустил.
- Атланта.
Я обернулась и увидела его. Майкл сидел на краю стола и наблюдал. У меня не было сомнений в том, что он наблюдал за мной.
Я вижу его. Я вижу его настоящего, вживую.
- Ребята, давайте покажем гримерку, - предложил Люк и они удалились.
Я просто хочу смотреть на него. Просто смотреть и ничего не говорить.
- Привет, - он улыбнулся.
Я не смогла ничего ответить, и просто улыбнулась ему в ответ.
Несколько секунд мы стояли вот так, пока он не поднялся и не подошёл ко мне. Он выше, чем я думала. Он обнял меня и я поняла, что мне больше ничего не надо.
- Это ты, - прошептал он. - Это ты, Атланта.
- Это я.
- Я не верю.
Я усмехнулась.
- Как будто я - да.
- Я дождался тебя.
- Я люблю тебя.
- Что?
Он немного отстранился, чтобы видеть меня.
- Я не говорила. Я тоже люблю тебя.
- Ты поняла это уже после того, как ты сказала, что...
- Уже все равно.
- Так значит да?
- Ага.
ххх
✔completed✔
История закончена. В кои веке у Даши получился хэппи-энд.
Надеюсь, вы все хорошо провели праздники.
Все фотографии можете найти в Инстагаме @atlantapitman
Восхитительная девушка, именно её профиль вдохновил меня на создание этого фф - перепискиНе прощаюсь хх
YOU ARE READING
following // m.g.c. // Wattys 2016 Winner
Fanfictionme: стой, ты что - подсадил меня на свою же собственную группу??? michaelclifford: о да