Глава 2

393 5 1
                                    

Проснулась я в 6 30 и сразу же пошла на пробежку . Я бегаю в парке рядом с домом отца .Это очень маленький , но не описуема красивый . Бегу в наушниках играет Selena Gomes Same old love . И вдруг я чуствую что я уже на земле оборачиваюсь рядом со мной стоит какой то парень и смотрит на меня нет помог.
Чего смотришь помочь не хочешь ?
нет я не помогаю таким как ты .
(что он несет ладно не буду думать) . В смысле. (какой он борзый )
(а она не чё так )Детка ты не поймешь мала еще .
Что ? ( да фиг с ним . сколько время 7 36 . черт я уже опаздываю)Так ладно мальчик мне пора . Я быстро поведала домой потому что мне нужно будет зависьти Аню в школу затем заехать на работу отца отдать песни ,а потом и самой нужно в школу дизайна благо урок начнется в 14 00 . так ладно вот я уже и дома .
Аня вставай или ты хочешь сегодня не пойти в школу
А что можно
Нет конечно я не хочу потом объяснять твоему отцу почему ты не ходишь в школу Так что давай вставай
Ладно
От имени Ани
Я лежала в своей любимой постельке и вдруг я слышу как хлопает входная дверь . значит Алиса уже пришла с пробежки. Сейчас начнется . ну после не большой лекции от Алисы Константиновны я решила встать . я пошла в душ затем оделась и пошла на кухню где уже пахло блинчиками с черникой (не люблю черника вот клубника, малина но не черника )
О соня ты наконец встала садись я тебе блинчиков испекла
Спасибо я тебя так люблю
Ой ладно. Иди ешь и я отвезу тебя в школу
Ок
Аня
Я поднялась в свою комнату открыла шкаф и на глаза мне попалась черная юбка солнце клеш , голубая блузка на ноги обула голубые кеды одела солнечные очки взяла куртку и рюкзак и спустились в низ. Там меня уже ждала Алиса. Мы вышли из квартиры и направились к машине Когда мы приехали в школу Там меня уже ждали подруги одну звали Кристина а вторую Алина. Мы обнялись и пошли на уроки. Уроки были скучные и быстро прошли. После того как уроки закончились я позвонила Алисе и она меня забрала.
Алиса
После того как я отвезла Аню в школу. Я поехала к отцу чтобы отдать песни после в институт и когда пары закончились я поехала домой , но тут позвонила Аня и попросила её забрать после школы. По пути домой нам позвонил мой папа и попросил чтобы мы приехали к ниму в офис после 17:00 . У нас еще было время чтобы покушать и переодеться.
Когда мы приехали домой мы быстро покушали и пошли передаваться.
Я решила одеться как на картинке . После сделала легкий макияж а волосы оставила раскалёнными.

 После сделала легкий макияж а волосы оставила раскалёнными

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аня
После того как мы покупали я пошла передаваться.Долго я не думала и решила одеться как на картинке. После сделала легкий макияж. Волосы решила выпремить. И вот я готова. Я спустились в низ, а Алиса скорее всего еще доделывает макияж.

 Я спустились в низ, а Алиса скорее всего еще доделывает макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Алиса
Ты уже готова
Аня
Да
Алиса
Быстро ты .Ну что поехали.
Аня
Да
Алиса
Когда мы приехали в офис нас ждал большой сюрприз.

MBAND:Начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя