Глава 7

134 4 0
                                    

После прогулки по парку Алиса устала и попросила отвести ее домой. Когда мы подъехали к не дому мы еще долго не могли расстаться. Было очень странно что в квартире горел свет. Алиса сказала что Аня уже пришла домой и должна была лечь спать. Я решил позвонить Кисе. И спросить где он? Киса ответил и сказал что они у Ани чай пьют.
- Лисёнок. Аня еще не спит.
- Как?
- Они с Кисой чай пьют.
-  Ты поедешь домой или заберешь его.
- Пошли заберу.
От лица Артёма
Я вышел из машины открыл дверь Алисе и мы пошли к ней домой посмотреть чем же занимается наша сладкая парочка. Я держал её за руку и не хотел отпускать. Теперь она моя и только моя.
От лица Алисы.
Всю дорогу мы шли с Артемом за руку он меня не отпускал. Когда я открыла дверь наша сладкая парочка сидела и смеялась на весь дом. Я включила функцию " мамочка".

Так Аня ты почему еще не спишь. Ты видешь сколько времени.
От лица Ани
Мы с Кисой после прогулки пошли ко мне пить чай. После сидели и смеялись. Тут пришла Алиса с Артемом. Они держались за руки.(  Они классная пара. )
Правда мы с Кисой задержались .

- Алис ну прости. Мы забыли про время. А вы смотрю его не теряли.
- Ань об этом потом поговорим.
Потом Артём включил функцию " папочка"
-Так Никита ты почему еще не дома. Вы забыли что вам завтра в школу.
- Ну Тёмыч. Мы решили чай попить.
- Так ладно собирайся поехали домой.
- Хорошо.

- Ань пока -сказал Никита. Завтра увидемся.
-Пока Никит.
Аня ушла в комнату спать. А Никита пошел в машину.
Остались мы с Артёмом.
- Лисёнок пока.
- Пока.
- Не растраивайся. Мы завтра еще увидемся. Иди сюда
Артём притянул меня к себе и страстно поцеловал. Мы долго не могли оторваться друг от друга. Но нам помешал Никита. Который уже устал ждать Артёма.
Никита:
- Сори. Я не хотел мешать.
- Никит ты как всегда не вовремя- сказал Артём.Иди в машину сейчас приду.

- Пока Лисёнок. Завтра я заеду за вами.
- Пока любимый.
От лица Алисы.
Я проводила Артёма и пошла спать.

MBAND:Начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя