Разговор Алисы и Артёма.
-Привет.
- Привет красавица. Это тебе.
- Спасибо.
От лица Алисы
Когда я спустились вниз Артём уже стоял меня ждал.
Я сказала привет.
Он ответил и подарил мне букет роз после чего поцеловал в щечку.
Потом мы сели в машину и поехали по ночному городу.
По дороге мы разговаривали обо все. И тут меня осинило что я забыла сказать Ане что я уехала.- Тем.
- Что.
- Я забыла сказать Ане что уехала. Она теперь пришла и незнает где я.
- Успокойся. Она сейчас с Кисой. Ты напиши ей смс что будешь позноно. Думаю с кем она уже знает. Киса теперь расказал.
- Ну Аня. Даже не сказала что она с Никитой пошла гулять.
- Растёт наш школьник.
- Ладно об этом потом. Сейчас надо написать смс.( Я написала смс и отправила Ане. Она написала в ответ " хорошо")
- Тём а теперь скажи откуда ты знаешь мой номер телефона и адрес?
- Лисёнок ну в этом мне помог Киса. Он спросил у Ани.
- Значит Аня.Ну ладно.
- Вот мы и приехали. Пошли в парк.
- Пошли.
От лица Артёма
Мы подъехали и пошли гулять по ночному парку. Я взял Алису за руку. Она была не против. Я решил не терять время и предложить ей встречаться.
- Алис.
- Что.
-Я хотел тебе сказать.
- Что ты хотел сказать?
-Прошу не перебивай меня.
- Хорошо
- После сегодняшней встречи я влюбился в тебя. Ты для меня стала всем. Я не смогу жить без тебя. Ты теперь мой смысл жизни. Ты будешь моей девушкой.
- Тём. Я тоже тебя очень люблю. И я согласна стать твоей девушкой.
- Все теперь ты от меня не отделаешся. Иди ко мне.
От лица Артёма
В парке я признался Алисе что люблю ее и предложил встречаться. Она согласилась. После я сказал ей что теперь она От меня не отделается. Я притянул ее к себе и нежно поцеловал.Она ответила на поцелуй. Потом мы еще немного погуляли по парку и она попросила отвести ее домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MBAND:Начало.
FanfictionПро дочку и племянницу продюсера про знаменитую группу MBAND и связь между ними.