Глава 2

8 1 0
                                    

Песня к главе: Alessia Cara-Here
Передо мной стоял очень большой и красивый особняк. На минуту я подумала, что мой дар речи исчез, без всякого предупреждения.

Макс приобнял Мэри за плечи и погрузился в раздумья, насчёт добавления декораций к дому, которых явно не хватало. Но в глаза девушки было присутствие восхищения и по её лицу можно было легко догадаться, что её все до мелочей устраивало.
Дом выглядел очень мило, все было в пастельных тонах, что не мозолит глазам и заставляет заинтересоваться, что же внутри него.

Я просто была восторге, что теперь мы будем здесь жить. Макс занёс в дом все наши вещи и дал приказ все разобрать.
Я принялась убирать плёнку с нашей новой мебели. В доме было уютно, причем сразу же промелькнуло у меня в голове,что я не раз буду сидеть с чашкой кофе и книгой возле красующегося в гостиной камина.
Отец потащил свои два маленьких чемодана на вверх, по всей видимости в свою новую комнату. Я всегда удивлялась как туда помещаются всего его вещи, ведь их не малое количество, а по виду и не скажешь. Мой отец был обыкновенным человеком, несмотря на то, что мы были достаточно обеспеченной семьей , у него не присутствовали амбиции как у многих других богачей, соответсвенно и меня он воспитывал не с привилегиями, а как обычного ребёнка.
Хотя признаться честно, я очень избалованная в плане вещей, дорогих побрякушек и всего прочего.
Когда я закончила с распаковкой, моему интересу не было придела и я двинулась на второй этаж в поиске своей комнаты.
На каждой комнате весела табличка с названиями каждой комнаты. Вот я добралась до самой последней двери, где была выгравированная надпись: "Мэри" . Я потянула за ручку и зашла.

В моей комнате присутствовал некий стиль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В моей комнате присутствовал некий стиль. По средине комнаты была огромная кровать, на которой от силы поместились бы 10 человек, я визуально представила в своей голове эту картину. Сбоку была ещё одна дверь, я в неё заглянула и обнаружила ванную комнату, моему счастью не было придела, ведь в прошлом доме нужно было утром плестись вниз. Недалёко от кровати стоял высокий шкаф, с зеркалами. Все было идеально расставлено, ничего лишнего, мне снова пришлось выполнить задачу с распаковкой мебели.

Через час Мэри лежала на своей кровати, глядя в потолок.
Она была погружена в мысли о завтрашнем дне, о том, что подготовит для неё судьба и наконец то исполняться все её не слишком замудренные мечты. С этими же мыслями, девушка погрузилась в глубокий сон. Макс перед сном решил зайти к своей любимой девочке и пожелать ей доброй ночи, но исполнил своего замысла. Лишь поцеловав её в лоб и выключив светильник, стоявший на письменном столе, у него на душе уже было тепло.

Мои дорогие, всем привет! Я надеюсь вам нравится моё первое творчество и не судите строго. Если присутствуют ошибки, извините.
Я стараюсь для вас, голосуйте и приятного чтения 😇🙏🏽🎀

Унесённые любовью Место, где живут истории. Откройте их для себя