Наконец-то мои вещи собраны и я полностью готова проститься с этим домом, с любимой комнатой и прекрасным городом.
На фотографии изображена Мэри.
Мэри ещё раз оглядывает свою комнату, просматривая каждый уголок, каждый сантиметр и удостоверившись, что она действительно ничего не забыла, она покидает комнату и спускается по лестнице на первый этаж.
-Ты готова? Мы можем ехать? - задал вопрос Макс
-Я все собрала. Можем идти.-произнесла Мэри, не выждав вопроса отца.
Мы вновь с отцом переезжаем из за его дурной работы в очередной город. Если честно, то мне не привыкать к переездам и вечными собираниями, от которых по правде уже тошнит.
Моя мама умерла при родах, поэтому я никогда её не видела, лишь на фотографиях из папиных воспоминаний. Я единственная любимая женщина в жизни отца.
Собственно, я Мэри. Мне 18 лет и я обыкновенный подросток.На фотографии изображена Мэри и Макс(её отец)
Мой отец-Макс, большой человек, очень богат и у него свой бизнес, соотвественно мы постоянно переезжаем из за его работы в другие города, дабы расширять его бизнес.
Следущая цель отца Париж. Мне приходилось уже бывать в этом городе по работе папы, одной оставаться мне не по себе,а так хоть как то поинтереснее. Постоянная смена школ, друзей, городов. Я хочу чтобы у меня была нормальная жизнь, лучшая подруга, которая всегда меня поддержит и естественно любящий парень. Это всего лишь о чем мечтает любой подросток, но у меня этого нет и я думаю, что никогда и не будет, хотя кто знает...Макс загрузил все чемоданы и они с Мэри поспешили запрыгнуть в машину, и отправиться в путь.
-Пап, я посплю, толкнёшь.
-Да, дорогая.Мэри мирно спала на задних сидениях, а Макс беспрерывно следил за дорогой, иногда поглядывая на его самую любимую девочку. В Париже, Макс заранее обо всем позаботился. Купил огромный коттедж и отправил документы Мэри, в престижную школу.
-Ого себе, как много времени. Папуль, долго ехать ещё? Я проголодалась.-скорчив рожицу, проговорила девушка
-Около часа осталось. Пока ты спала, я заезжал в магазин по дороге, в бардачке возьми свои любимые печенья с изюмом.
Сок на переднем сидении.
-Блин, ты знаешь все. Люблю тебя.-с огоньком в глазах, пропищала Мэри и чмокнула Макса в щеку.
На что отец лишь улыбнулся.Прошло полтора часа и вот семья была на месте.
Макс помог вылезти девушке из машины и с замиранием в сердце, Мэри с огромными глазами остановилась перед особняком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесённые любовью
Novela JuvenilМежду тобой и другим человеком всегда ровно десять шагов. Если ты прошёл свои пять и тебя никто не встретил - разворачивайся и уходи. Жизнь на этом не прекращается, помни, Мэри. ******** КРИТИКИ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Приятного чтения.