Глава 3

7 0 0
                                    

Я проснулась от слишком громкого звука. Приоткрыв один глаз, я заметила прямо над своим ухом, все ещё звенящий будильник. Я ругнулась про себя и привстала на локти. Солнышко пробиралось через шторы, моей комнаты, светя на обои и переливаясь на ковре, от чего он стал немного теплее. С невеликим желанием, я все таки собравшись с силами встала с кровати и поплелась в ванную комнату. Приняв холодный душ и просушив волосы, я вышла. В запасе был ещё час, поэтому я успевала.
Спустившись на кухню, отец уже сидел и обсуждал бурно по телефону новый проект со своим агентом. Увидев меня, он подмигнул мне и двинулся в сторону своего кабинета.
Я на скорую руку сделала нам по яичнице и налила кофе. Я всегда заботилась об отце, понимая, что положиться он может только на меня. Мы с полу слова понимали друг друга и это был самый лучший мужчина, которых я когда либо знала.
Быстренько перекусив, я поднялась на вверх и принялась за макияж. Моё любимое занятие, бегать ошеломленной по всему дому, когда я опаздываю. Именно сейчас это и происходило.
Я нанесла тональную основу на лицо и подкрасила брови с ресницами. Не люблю, когда много макияжа на лице, поэтому дневной майкап очень даже не плох.
На дворе поздняя осень, но на вид, как будто все ещё лето. Поэтому с одеждой я не заморачивалась и одела, то что попало под руку.

Спускаясь вниз по лестнице, я два раза споткнулась, но мне повезло и я даже не упала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спускаясь вниз по лестнице, я два раза споткнулась, но мне повезло и я даже не упала. Папы уже не было, по всей видимости он ушёл. Я заметила на столике листок с ручкой.

Подойдя к столу, Мэри взяла записку в руки и принялась вчитываться и пытаться понять почерк отца. На ней было написано:
"Дорогая, мне нужно срочно в Лондон по делам. Ты же знаешь, что это необходимо, работать надо. Я не надолго. Как прилечу позвоню  тебе. Не скучай, дочка!!! На стоянке припаркована твоя новая машина, думаю ты оценишь, мой маленький подарочек тебе. Ключи от неё около двери , на крючке. Так же в бардачке я положил карточку, забери её, трать и не задумывайся, люблю ! Твой Макс"
Я непроизвольно улыбнулась, но и немного взгрустнула, что теперь я буду одна.
Когда я вышла на улицу, то запрыгала и чуть не расплакалась от счастья. Передо мной стоял красивый, черный джип 'Lexus NX 2014 года'. Раньше папа не доверял мне такой роскоши. До этого я ездила на обычном 'Toyota Mark 2 2010 года', но по сравнению с этой машиной, я просто в восторге. Посмотрев на руку, на которой красовались золотые часы, я ужаснулась, ведь до звонка всего 10 минут. Я прыгнула в машину и поехала к месту колледжа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Унесённые любовью Место, где живут истории. Откройте их для себя