Знакомьтесь, это я.

233 15 7
                                    

Гудок телефона резко прервал мой ночной сон. Я, сквозь сновидение, подняла трубку. На дисплее была надпись "мама".
-Алекс Макфин, здравствуйте. Мы вам очень соболезнуем, но ваши родители погибли в автокатастрофе...-из телефона слышался тонкий женский голос, выражающий свои соболезнования.
Я откинула телефон в сторону. Мой мозг еще не до конца проснулся, я не понимала суть происходящего. Продержавшись в ступоре минут пять, озноб схватил мой организм полностью. Крик вылетел из моих уст, я хотела рвать и метать, озвереть на весь мир. Слезы полились градом, руки опустились на голову, ноги уже не могли держать меня. На крики прибежал младший брат Стив.
-Ал... Ты что?-брат выпучил глаза, он явно был удивлен моему состоянию.
-СТИВ! СТИ-И-ИВ!-я начинала кричать, как полоумная.
Подбежавши к парню, я начала трясти его, сама не понимая, зачем?..
-АЛЕКС, ПРЕКРАТИ!-Стив отбежал от меня.
-Стив...Наши родители...Они...-я уже не могла связывать слова, крики выходили из меня, будто бы я одержима.
Стив опустился на колени. Я знала, что он прекрасно понял меня. Мы стояли в тишине, казалось бы, целую вечность. Каждый задумался о своем. Потом нас одержало одно и то же чувство: чувство злости и горести. Я опустилась на колени к младшему брату. Эта ночь была худшей ночью в нашей жизни. С этого времени, Вселенная остановилась для нас и наших родителей.
                         *год спустя*
Выиграв суды, получив моральную компенсацию и посадив мразь, которая сбила моих родителей, мы со Стивом постепенно возвращались в обычную жизнь. Под опекунство нас взяла наша тетя Глория. Она необыкновенно добрая женщина, которая всегда мечтала о детях, но увы, по закону этой жизни, она была бесплодна. Бесплодие она возмещала нами. Каждое воскресение мы вспоминали погибших родителей. Я все еще не могла смириться с потерей близких людей...
Я думала, что никто не сможет вернуть меня к жизни. Но я ошиблась.
Пора рассказать о себе. Мне недавно исполнилось 18, хорошо сдала экзамены, ибо это меня хоть как-то отвлекало от случившегося. Черные волосы и непривычно бледная кожа. Голубые глаза, хорошая фигура. До этого чертовски не доедала, чуть не дошла до анорексии. На мое счастье, тетя позаботилась обо мне и буквально кормила с ложечки. Стиву 16, обаятельный и красивый парень. Все телки тащатся от него в школе. В общем, популярности у него не занимать. Ежедневно мы поддерживаем друг друга. Я его очень люблю. Если бы не Стив-я бы давно вскрылась.
Мысли о самоубийстве до сих пор посещают меня. Иногда я запираюсь в ванной и начинаю резать запястья. Причинять себе боль чертовски круто. Это особенное чувство, чувство, что ты в любой момент можешь уйти из этого дерьма. И ты понимаешь, что не такая уж и беспомощная. Но в этом есть и свои минусы. Нередко Стив выламывал дверь в ванну, потому что знал, что я причиняю себе боль. Но в последний раз мы очень рассорились из-за этого. Теперь никто не беспокоит меня. Теперь я свободна. Теперь я чувствую боль.
                            POV автор.
Настал теплый летний вечер. Улицы Канады в это время только начинают вести свою особую ночную жизнь. Девушка решила отвлечься от повседневной суеты и прокатиться на велосипеде. Одев толстовку и рваные джинсы с кроссами, Алекс включила в плеере "Linkin Park" и помчалась по улицам Лондона. Огоньки города мерцали в глазах, все идеально гармонировало на фоне отборного рока. В такие вечера Алекс забывала обо всех проблемах.
Остановившись на парковке, девушка начала глядеть на мир ночной Вселенной. Машина, в которой на всю играла ее любимая песня, прервала ее. Хоть и в машине играла любимая композиция Алекс, ее очень раздражил тот факт, что кто-то может ее отвлечь. Из мерса вышел высокий блондин. Было сразу видно, что он самовлюбленный ублюдок. Так, на первый взгляд, показалось Макфин.
-Хей, крошка, зачетная жопень!-с ухмылкой выкрикнул парень.
-Иди нахер, ублюдок,-решительно промолвила особа.
Повернув велосипед, девушка так и ехала в даль. Перед уездом с парковки, Алекс заметила на себе любопытный взгляд блондина. "Ну и мразь"-подумала она.

Киты под кожей.|JustinBieber|Место, где живут истории. Откройте их для себя