В глазах жутко рябило. Мне не хватало воздуха. Вот-вот я упаду замертво. Но я продолжала бежать, бежать в полную неизвестность. Как бы я себя не корила за то, что села в машину к незнакомцу, я все равно доверяю этому Биберу. Его глаза вновь и вновь завораживают меня. Я готова провалиться в них. Нет, это не любовь. Это просто ностальгия по отцу.
Мы были в гуще леса. Здесь темно, ибо за чащами деревьев не могли проходить лучи солнца. Мне это нравится, кромешная темнота всегда привлекала меня.
Бибер резко остановился и отпустил меня. У меня жутко закружилась голова, я никогда не испытывала такие сильные физические нагрузки без подготовки. Он вновь подбежал к какому-то небольшому обрыву. Остановившись там,он поднял малую кучку пакетиков с разноцветными крошками. Он засунул пистол за ремень брюк. Я решилась подойти поближе, хотя знала, что он в полнейшей ярости. Из-за каких-то пакетиков?
-Эм-м... Что это?
-Не твое дело!-прорычал он, резко развернувшись.
Он явно озверел на весь мир. Из-за чего?!
-Ну и иди ты нахер. Потащил меня сюда, в какой-то гребаный лес, напугал меня до смерти, так еще и орешь? Я пойду обратно, пожалуй. Удачи с твоими пакетами.-решительно закончила я.
Я отвернулась и начала удаляться в тьму, но тут почувствовала его холодную руку на своем локте. От этого ледяного прикосновения я вздрогнула.
-Прости...-виновато промолвил Дрю.
-Тогда расскажи, для чего это все было!-я упрямо стояла на своем.
-Я не могу тебе сказать. Это крайне важно, тебе совершенно не нужно знать, чем я занимаюсь. Тебя оттолкнет правда. Я... Я не хочу... Пугать тебя,-он снова посмотрел в мои глаза.
Они сверкали мутными огоньками. Я уверена, что когда-то эти огоньки были задорными и свободными, более яркими. Но сейчас они холодные и чрезвычайно отталкивающие. Только не меня.
-Ты достаточно напугал меня. Я не боюсь тебя и твоей правды. Ты можешь быть маньяком или уголовником, мне плевать. Я не бросаю хороших людей из-за их прошлого,-моя последняя фраза отдавалась эхом по лесу, поэтому звучала как-то внушительнее.
Хоть он в первый раз показался мне подонком и богатым сынком, сейчас я чувствую, что он другой. Он настоящий. Его душа еще не настолько увязла в грязи современного бытия. Его еще можно спасти. Я займусь этим.
-Мне кажется, тебе стоит немного подождать. Сейчас я не готов тебя огорчать,-Бибер особенно выделил слово "огорчать".
-Хорошо. Я готова подождать. Но у меня есть последний вопрос. Можно задать?-игриво улыбнулась я.
-Конечно,-улыбнулся он мне в ответ.
О Боги, его улыбка шикарна. Я не понимаю, почему, но уже почти все части его тела у меня ассоциируются с моими родителями. Я готова смотреть на него вечно и вспоминать беззаботные будни детства с самыми родными и близкими мне людьми.
-Куда ты меня изначально хотел привезти?
-Ах, да... Я и забыл. Пойдем,-он протянул мне руку.
Она снова оказалась ледяной. Теперь я не сомневаюсь в правдивости фразы"у людей с холодными руками доброе сердце".
Мы прошли метров 20 и остановились на поляне с мишенями. Теперь понятно, почему он взял с собой пистолет.
-Хочешь попробовать?
-Да,-мои глаза загорелись.
Я ранее стреляла только из одного оружия. Если рогатка считается.
-Только для начала попробуй взять его,-Бибер указал на часть паха, где находился пистолет и игриво улыбнулся.
-Думаешь, мне слабо?-я подняла бровь.
-Естественно.
Я потянулась за рукояткой и резко достала оружие.
-Можно было и нежнее,-надменно сказал он.
-Нельзя,-я ухмыльнулась.
-Ну что. Пробуй,-Джастин отошел назад.
Я нацелилась на мишень и медленно зажимала курок. Выстрел. Прямо в красную точку в середине.
-Неплохо. Я мог бы и лучше,-легко бросил он.
-Лучше? Я попала в цель. Разве может быть лучше?-с победной ухмылкой произнесла я.
-У папочки всегда лучше.
-Удиви меня,-я небрежно подала пистол.
Джас нацелился и прогремел выстрел с эхом. Звучит пугающе, но экстремально. Ха,промах.
-А папочка, кажется, постарел,-со звонким смехом произнесла я.
Бибер явно был раздражен своим поражением.
-Я просто неаккуратно нажал на курок,-начал было он оправдываться.
-Давай походим здесь. Мне скучно,-перебила я.
-Давай.
Мы взялись за руки и молча наблюдали за окружающей жизнью. Это, оказывается, очень завораживает и привлекает. Только нужен правильный человек рядом, чтобы видеть это. У меня, кажется, он появился.
-Я решусь задать еще один вопрос,-внезапно прервав тишину сообщила я.
-Осмелилась? Давай.
-Кто ты,Джастин Дрю Бибер?-спросила я, остановившись и посмотрев ему в глаза.
-Я твой диллер, а ты мой героин.