Горячий водопад.

88 11 6
                                    

Листва шуршала вокруг нас, словно пыталась сказать что-то важное. На это планете сейчас только мы. Остальных нет. Мы одни. Мы чувствуем друг друга. Мы проживаем каждый вздох, каждое прикосновение. Есть ли это счастье?
Тучи столпились вокруг нас. Капля. Еще одна. Еще. Одна скатилась по моей бледной щеке,словно слеза.
Парень провел своими ледяными пальцами по моей щеке, стирая каплю.
-Я готов смотреть на тебя вечно. Ты не такая. Ты словно распустившийся цветок среди мусора и грязи.
Он восхищено смотрел на меня. Это не передать словами. Я хочу запустить его в свое сердце. Я доверю ему свою рваную душу.
-Я такая. Я обычная,не ври мне. Я тоже мусор. Я увязла в этой грязи. Ты мне не поможешь,-смотрев в даль сказала я.
-Смерть родителей еще не худшее, что может быть вообще,-Джастин опечалено вздохнул.
-Откуда... Откуда ты знаешь?-я не ожидала, что Дрю мог знать такие подробности обо мне.
-Эм.. Читал твое досье на днях,-растерявшись выпалил он.
Начинался ливень. Мы спохватились и сразу же поняла друг друга. Нужно бежать.
Он снова взял меня за руку. Мы бежали и бежали. Куда-то. Зачем? Не знаю. Просто хочу быть с ним рядом,вот и все.
-Я хочу показать тебе одно место,-отдышавшись сказал парень.
-Пошли.
Я не соображала вообще. Каких-то три часа назад я его ненавидела, а сейчас... Что за херня?
Тем временем, мы зашли на прекрасное место. Это был водопад.
-Красиво,правда?-восхищаясь спросил блондин.
-Невыносимо.
Водопад был небольшой, но очень завораживающий. Я бы смотрела вечно на три вещи: глаза Джастина, этот водопад и моя семья.
-Я больше не выдержу,-Бибер внезапно начал снимать футболку.
Я не знала, зачем он это делал, но мне это нравилось. Его обнаженной торс великолепен.
-Что ты делаешь?
-Я раздеваюсь, не видишь?
-Зачем?
-Сейчас узнаешь.
Он подошел ко мне и приспустил пиджак. От каждого его движения я покрывалась мурашками. Каждый вздох, каждый шаг. Я не могу надышаться им. Он мой наркотик.
-Ты раздеваешь меня?-я закусила губу.
-Если ты этого хочешь,-Бибер повторил за мной.
-Я бы предпочла сама.
-Давай сегодня это сделаю я?
Он начал расстегивать мою рубашку. Пуговичка за пуговичкой. Из-за таких моментов понимаешь, что не нужен суицид, нужны элементарные прикосновения.
Ливень усилился. Я промокала еще больше и больше. Но мы не останавливались. Он раздел меня до нижнего белья.
-У тебя потрясная фигура,-он подмигнул мне.
-Не лучше твоей.
-Знаешь,что мы сейчас сделаем?-Бибер загадочно посмотрел на меня.
-Даже не представляю...
-Доверься мне,-парень взял меня на руки.
Наши тела мокрые и горячие, несмотря на погоду.
-Закрой глаза.
-Зачем?
-Так нужно.
Я выполнила просьбу и сильно обхватила шею блондина.
Шаг, еще, шаг убыстрялся и убыстрялся. Мы снова бежали. Я невольно открыла глаза и пришла в ужас. Мы летели прямо на обрыв, к водопаду. Я испустила крик,но Джастин уже собирался прыгать.
-Держись крепче,-он ухмыльнулся.
-Да ты чертов драйвер!
Бибер сделал шаг вперед. Мы летим. Летим в пропасть. Это чертовски круто.
Вот мы и оказались в воде. Она холодная, но от этого было еще больше удовольствия. Я открыла глаза прямо в воде. Его тело сжимается от холода. Мы вынырнули.
-Твою мать, обними меня, мне холодно,-сказала я.
Он прильнул ко мне. Мы посмотрели в глаза друг другу. Это длилось секунды две,далее мы поняли все. Мы поняли, что хотим. Мы хотим друг друга.
Его губы начали двигаться в такт дождю. Мы оставались на поверхности воды, но я немного утопала от удовольствия. Он держал меня за талию, я обхватила его торс ногами. Наша страсть была неукротимой. Он нежно гладил мою спину, потом принялся расстегивать белье. Моя грудь оголилась.
-Я хочу трахнуть тебя прямо здесь,-Дрю продолжал покусывать мою шею.
Он спускался все ниже, оставлял засосы на шее, на ключицах. Невероятно. Парень спустился к груди и мягко стал покусывать ее. Я знала, что никого нет, и никто не следит за нами, поэтому начала его поддразнивать. Я издавала громкие стоны.
-Ты заводишь меня, сучка,-ответил на мои стоны блондин.
-Ничего не говори, понял? Не нарушай обстановку,-я принялась стаскивать с него боксеры.
Я опустилась под воду и начала нежно покусывать его "Джастина младшего". Мне было не стыдно, мне было приятно. Приятно, что я могу доставлять удовольствие человеку, который воодушевляет меня.
Дрю резко вытащил меня за волосы из воды и снова начал целовать мою шею. Меня возбуждало его доминирование над ситуацией. Парень стаскивал с меня белье, которое до сих пор оставалось на мне. Я так хотела продолжить, но я... Девственница.
Я оттолкнула Джаса.
-Что? Что-то не так?-парень испуганно выпучил глаза.
-Нет, просто... Я девственница. Я не хочу сейчас этого, прости...
-Ой, я правда не знал... Я не хотел беспокоить тебя... Прости...-он начал оправдываться, но я заткнула его очередным поцелуем.
А ливень все шел и шел. Мы все любили друг друга и любили. Я ошибалась насчет многого. Любовь есть. Она будет, пока люди не исчезнут с лица Земли или совсем не озвереют.
________________________
Простите, что долго не писала. Знаю, глава просто отвратительная. Решила попробовать себя в жанре эротики. Больше не буду пробовать.😂 Оценивайте и комментируйте.
All the love, xx.🐋

Киты под кожей.|JustinBieber|Место, где живут истории. Откройте их для себя