А вот и ты, мразь.

138 15 9
                                    

3 месяца лета прошли для Алекс совершенно обычным путем. Утро, завтрак, велосипед, обед, вечер, музыка, воспоминания, слезы, боль. Вот и сентябрь, поступление в универ. Все будет как обычно, думала девушка. Но жизнь перевернется полностью после неожиданной встречи.
__________________________
-Алекс, завтракать! Одевайся быстрее, новая жизнь ждет!-мягкий голос тети Глории слышался с первого этажа.
За окном виднелась красная рябь.
Листочки слетали с деревьев, словно жизни людей с этой земли. Солнце. Ненавижу солнце. Ненавижу тепло. Ненавижу радостных людей. Ненавижу сопливые парочки, которые сосутся на каждом углу. Ненавижу фальшивые улыбки, за которыми скрывается ненависть, зависть, злость. Этот мир не поменять, он будет катиться по наклонной еще больше и больше, пока не влетит в яму. Но нужно жить , пока мир не ушел в дерьмо. Я буду жить. Я буду стремиться к лучшему.
Раздумья прервал голос Стива.
-Ал, ты должна найти кого-нибудь в университете. Я слышал, что там учится кое-какой красавчик,-парень сел на кровать и подмигнул мне.
-Стив, не сватай меня. Ты же знаешь, что мне нахер не нужна вторая половинка. Я одна вполне хорошо себя чувствую,-не проявляя никаких эмоций, продолжая внимательно изучать потолок, сказала я.
-Ну и хрен с тобой. Депрессивная сучка,-Стив встал с кровати и бросил в меня подушку.
-Беги, засранец!
Брат торопливо вышел из комнаты. Может он и прав. Мне уже 18, пора бы обзавестись кем-нибудь. Но я хорошо себя чувствую и без всяких подарочков, поцелуйчиков, сопливых СМС-ок и признаний в любви. Все равно все заканчивается тем, что вы оба трахнитесь пару раз и пошлете друг друга, найдя себе других людей. Любви нет. Есть только привязанность, влечение и инстинкт размножения. Так что, мне не нужны никакие парни. Я отлично чувствую себя в пелене одиночества и грусти.
-Алекс, ты заснула что ли?! Быстрее, завтрак стынет!-Глория повысила голос.
Я не торопясь встала из кровати. Одежды у меня немного, но здесь только самое нужное. Одев на себя черный пиджак, белую рубашку и брюки, я с сумкой, которая наполнена учебниками, вышла из комнаты. К счастью, до заведения мне идти немного, минут 15.
Спустившись на кухню, я поговорила с Глорией. Она в восторге от того, что я такая сильная, смогла поступить в хороший университет и бла-бла-бла. Ненавижу похвалы. Такое чувство, что я спасла Африку от голодания. Я просто собралась и сделала это. Похвалы тут неуместны. Но я очень уважаю тетю, поэтому выслушала ее до конца, поблагодарила за завтрак и душевную беседу.
Я обула каблуки и накинула пальто.
-Алекс, Стив уже оделся, вы пойдете вместе. Вам просто по пути,-с искренней улыбкой сообщила тетя.
Я только сейчас заметила, что у нее такая же улыбка, как у моей мамы. Ностальгия нахлынула на меня, словно волны, окружающие китов в океане. Я никогда еще не видела столь искренние улыбки. Я привыкла к фальши, так уж и есть.
-Алекс?.. С тобой все в порядке?-обеспокоенный взгляд Лори разглядывает меня.
-О... Да... Все хорошо,-я покачала головой, в знак нормального самочувствия.
Но ни черта оно не нормальное. Буря из мыслей в моей голове металась и металась. Я не заметила, как снова зависла минут на пять.
-Ал, может присядешь?-женщина снова разглядывала мое пустое лицо.
-Эм-м.. Нет, спасибо. Стив, реще!-я сделала вид, будто ничего со мной не было. Я просто не хочу снова видеть этот самый грустный взгляд тети. Лори очень любила мою мать. Как и мы со Стивом.
-Да, я уже бегу,-Стив шуршал пакетами.
-Это еще что в пакетах?
-Неважно, это для...
-Для кого?-я подняла бровь.
-Для учительницы. У нее сегодня день рождения,-быстро проговорил парень.
Как бы не так. У меня хорошая память, я точно помню, что у его руководительницы день рождения зимой. Но я не стала его парить по этому поводу. Для очередной телки, это было видно.
-Ладно, пойдем.
Мы попрощались с Глори.
Все было бы отлично, если бы я не встретила ту самую мразь, которая посмела оценить мои ягодицы. Он ехал на новом BMW. Откуда у него деньги на крутые тачки? Богатенький папаша, похоже. Спонсирует это чмо. Вот бы ему было так же тяжело, как большинству людей. Самовлюбленный идиот. Я с первого взгляда не полюбила его.
-Эй, детка, садись, прокачу,-открыв стекло крикнул парень.
-Я, похоже, уже говорила с тобой. Или мозг атрофировался?-с ухмылкой произнесла в ответ я.
-Мм-м, жопастая шлюшка смеет меня отшивать? При первой возможности, ты прыгнешь со мной в кровать,-демонстративно облизывая губы, сказал блондин.
-Ты уверен? Лучше бы смотрел на дорогу, пидор,-подняв бровь сказала я.
А по дороге и вправду мчалась недорогая иномарка. Блондин не сразу заметил автомобиль и не успел свернуть. Звук столкновения машин немного напугал меня и Стива.
-Ты ебанулся?-из иномарки вышел здоровенный мужик, который явно мог втащить любому.
-Оу, втащи ему, пожалуйста,-обратилась я к мужчине.
-Ты у меня сейчас вылетишь из этой машинки, понял?!-выкрикнул мужик.
Из машины вальяжно вышел этот ублюдок.
-Похоже, нам пора идти. Пока, сука,-невинно помахала я ручкой этому пафосному чморику.
Тот лишь фыркнул в ответ. Я искренне была рада, что хоть кто-то может поставить его на место.
Спустя некоторое время, мы приблизились к школе Стива.
-Это тот самый парень, про которого я тебе говорил,-внезапно заговорил брат.
-Этот пидор? Ты издеваешься? Иди уже!-я дала легкого пинка Стиву.
-Вот и останешься одна на всю жизнь!-прокричал брат и скрылся из виду.
Вот лучше останусь одна, чем когда-либо замучу с ним. Но тот факт, что этот индюк будет учиться со мной, меня ни черта не радовал. Я, похоже, размажу его гладкое личико когда-нибудь.

Киты под кожей.|JustinBieber|Место, где живут истории. Откройте их для себя