Макгонагалл сидела в своём кабинете за столом как в камине загорелся зелёный огонь и в комнату вошла женщина и мужчина. Они прошли в комнату и направились к столу директора.
-Миневра! Как я рада тебя видеть. Хочу представить тебе это исследователь и доктор Стефан Ривар.
- Элиан?! Столько времени прошло. Проходите господа присаживайтесь. Чаю? Кофе?
- чаю- кивнула женщина. Минерва налила гостям чай.
- И так чем я могу вам помочь?
- Минерва это касается моей новоиспечённой внучки. Ты же слышала о том что Расулус отрёкся от магии? И ты наверняка знаешь что ещё несколько поколений его детей не могли родиться волшебниками.- Минерва кивнула она слышала что сын давней подруги отрёкся и исчез не желая иметь что либо общее со своими родными и предками.- Мистер Стефан предполагает что Гермиона в опасности и она может лишится её и стать сквибом или даже вообще потерять её.
- Он в этом уверен? Гермиона способная волшебница она самая лучшая на курсе.
- Сразу после того как появилась Гермиона я обратилась к Стефану и он провёл несколько тестов и обрядов. И нужно провести ещё один и она должна присутствовать. Если этот тест окажется положительным у нас есть шанс удержать её магию.
- О, Боже потеря магических сил после всего равносильно смерти.
Гермиона сидела на зельях с Алией. Она очень хорошо знала зелья и с ней было легко не так как с мальчиками. Неделю назад Алия сообщила Гермионе что ей нравиться Малфой. С тех пор они почти всегда ходили вдвоём и к ним даже присоединялся Малфой. И сидели вместе на совместных уроках: Нумерология, Зельеварения, Заклинание и Зашита от Темных искусств. Гермиона за неделю отлично преуспела закрывать свой разум. Сегодня с утра у неё болела голова она чувствовала слабость. Она старалась сосредоточится на нарезание корней к зелью. У неё закружилась голова и потемнело в глазах и она упала. Алия в испуге за подругу быстро подбежала к ней и схватила до того как она упала на пол. Вокруг них быстро собрались.
- Все отойдите! Что случилось? - спросил подошедший зельевар
- Все было в порядке и она упала в обморок. - ответила Алия придерживая подругу за голову на полу.
- Все быстро повернулись к своим котлам. Мистер Малфой проследите, а я отведу мисс Грансон в больничное крыло. - Снэйп взял её на руки и вышел из класса. И в коридоре наткнулся с Макгонагалл.
- М...эрлин что произошло?
- Она потеряла сознание, я несу её к Поппи.
Они шли не останавливаясь дойдя до больничного крыла он положил её на одну из коек. Поппи начала осматривать и диагностировать свою пациентку. Минерва исчезнувшая до этого появилась с женщиной её возраста и мужчиной.
- Это Профессор Снэйп мастер зелий.
-А это Миссис Грансон и мистер Ривар. - представила Минерва.
- У неё истощение магической силы и она очень слаба. - сообщила Поппи. Стефан подлетел к Гермионе и начал махать над ней палочкой. Все смотрели на это и ждали когда это окончится.
- Ну что Стефан у нас есть шанс спасти её? - дрожащим голосом спросила Элиан. Снэйп не понимал что это означает и вопросительна посмотрел на Минерву. Она ему взглянула в глаза и кивнула и он просмотрел сегодняшние воспоминания и эмоции с утра.
- Да, мы можем ей помочь. Но у нас очень мало времени я не знаю сколько Миссис Грансон? По моим расчетам у нас должно было быть время до её 20 летия.- ответил Стефан.
- Ей на этой неделе исполнится 20! - ужаснулась Минерва от этой новости. Она переживала за свою ученицу. - Через 4 дня- произнесла она как приговор к смерти.