Глава 12

254 11 5
                                    

Выйдя из своего кабинета Северус пошёл переодеться и увидел Гермиону лежащую на кровати поверх покрывала ужин в большом зале начался минут 15 назад наверное. Но он и не спешил туда решив сегодня быть в своих покоях где обычно мог спокойно покушать где не было шума голосов говорящих студентов. "Хм она просто лежит или спит?" Подумал он. И начал переодеваться в свою домашнюю одежду. "Сегодня её не было целый день хотя она так и не пошла на занятия как я подумал сначала. И только потом увидев её в библиотеке узнал об этом. Разозлившись я еле удержался от того что бы там не уволок её и запереть её тут. С чего такая реакция?
- а с того что теперь она тебе не кто-то там а твоя спутница. Подсказал внутренний голос. Да будет трудно контролировать себя теперь когда я имею право сделать с ней все что угодно. " Переодевшись он позвал домовика чтобы он принёс ужин и присел на край кровати и коснулся щеки Гермионы. От чего она зашевелилась и открыв глаза дёрнувшись назад ударилась головой.
- Ай... поморщившись она потёрла ушибленное место. И посмотрела на Снейпа который до сих пор смотрел на неё от чего ей стало не по себе.
- Хорошо что вы встали время ужинать я вас жду в гостиной нам нужно с вами поговорить. Сказав это он встал и вышел в гостиную. От того что поговорить предложил Снейп ей совсем не хотелось вообще с ним что то обсуждать. Собравшись с духом она встала и пошла умылась и вышла в гостиную где на диване расположился Снейп в домашних штанах чёрного цвета и в хлопковой рубашке молочного цвета что было не привычно для Гермионы.
- Гермиона что вы стоите идите присаживайтесь будем ужинать. Предложил Снейп вполне любезно.
- Спасибо.
Они ели молча Гермиона иногда поглядывала на него думая что он не смотрит в то время как он наблюдал за её поведением.
-Ну.. я вас слушаю- сказал Снейп.
-что? -не поняла Гермиона
-Разве вы не хотите решить вопрос о том как дальше вы будите жить со мной? Или я ошибся и зря предложил вам поговорить? - вздернув бровь посмотрел на неё Снейп.
-Нет. Да. То есть да я хотела бы решить этот вопрос.
-я хотела бы знать смогу ли я продолжить своё обучение после Хогвартса. С волнением спросила Гермиона хотя уже думала зачем спросила это ведь ответ все равно будет отрицательным
-Это зависит от того куда вы собрались и на кого будете специализироваться и при условии что будете справляется со всеми свои обязанностями и конечно вы должны будете учиться на отлично. В другом случае мой ответ Нет. Ожидающая отрицательный ответ без каких либо объяснений она была так рада что ей сказали да с кое какими условиями.
-Спасибо большое сэр. Я сделаю все что все возможное. Какие обязанности вы имели в виду ?
- Вы что забыли? Теперь вы замужняя женщина и это накладывает на вас некоторые обязательства. А так как брак вообще магический то тут имеются свод определённых законов и правил которые я не советую нарушать так как за ними идёт наказание магическое. " и как мы будем жить ?Спрашивается. Она ведь не думает что замужем она будет жить как раньше без забот и без наказано впускаться во всякие приключения. Хотя возможно так она и думает. Смотрит на меня так будто я ей сказал нечто такое невозможное. Нужно объяснить" раздражался и размышлял Снейп про себя. И продолжил так как Гермиона ничего не сказала после его ответа.
- Вы ведь не думайте что этот брак может быть фиктивным? спросил он с жалостью в глазах и с какой-то иронией в голосе.
Гермиона отвела взгляд. Ведь и правду  подсознательно она хотела бы что бы это было так.
-Нет. Тихо ответила она не смотря на него.
- Гермиона чем раньше вы примите своё положение тем лучше для вас. Подумайте над этим. Сказав это он ушел в свою лабораторию.Гермиона же ушла в спальню.

***

Проснулась Гермиона рано утром. Посмотрев на вторую половину Она поняла что Снейп спал с ней. Хотя странно что она даже не чувствовала его присутствия. Встав с постели она пошла умываться. Войдя в гостиную она увидела Снейпа который уже завтракал.
-Здравствуйте профессор Снейп.
-здравствуйте. Садитесь завтракать. Гермиона села и тоже принялась за завтрак.
-Как вы сегодня себя чувствуйте? Чувствуйте слабость?
- нет. Все в порядке.
- Отлично. Тогда надеюсь вы сегодня отправитесь на занятия, а не будете шляться по замку целый день занимаясь не понятно чем.
- Да сэр.
- И зовите меня по имени профессором будете обращаться ко мне при остальных студентах.
- Да проф...Северус.

После завтрака Гермиона собралась пошла на первый урок Трансфигурацию. И как обычно села на своё место за первую парту. Все остальные уроки прошли не заметно.
Рон и Гарри не приставали к ней с вопросами. Хотя она понимала что должна рассказать им о всей ситуации в целом. И что теперь ничего не изменишь.
- Гермиона о чем задумалась ? Может на выходных ты пойдёшь с нами в Хогсмид. Мы давно только и не виделся с тобой.- неожиданно протянул Рон.
- Я как раз и Хотела с Вами поговорить на эту тему. Рассказать кое какие факты моего положения на данный момент. - Сколько она не думала как ей преподнести до друзей что теперь является миссис Снейп в правильном ключе так и не придумала. Вздохнув
- Я замужем за Снейпа- в лоб по всем традициям Гриффиндора она сообщила новость. И замерла в ожидании их реакции
Рон и Гарри застыли а потом переглянувшись посмотрев на неё рассмеялись. Гермиона молчала и ждала пока они успокоятся и внимательно посмотрела на них взглядом говоря что не шутит.
-

Гермиона:Немыслимая связьМесто, где живут истории. Откройте их для себя