На завтрашний день Снэйп собирался уехать в Хогвартс. Так как учебный год был уже через две недели. Ему как преподавателю нужно было быть там по раньше. Алия подошла к его кабинету и постучав вошла не дождавшись ответа. Снэйп сидел в кресле с закрытыми глазами. Она знала что он не спал и слышит её.
- Северус могу я поехать за неделю до начала учебного года в Нору и погостить там?- сказала она
- Тебя пригласили?- спросил он
- Да, Гарри и Гермиона каждый год приезжают туда за неделю до учебного года уже с собранными чемоданами и сразу оттуда едут в Хогвартс.Они меня пригласили, и я думаю что это будет не плохая возможность по ближе узнать их.- объяснила Алия.
- Конечно, если ты этого хочешь я не против. Только не впутывайся во всякие приключения.- вздохнул Снэйп и положил на стол два увесистых на взгляд мешочка. - и вот это на твои расходы. Сходишь в Косой переулок и купишь все что тебе нужно к школе. Драко тебе поможет.- сказал он.
- Спасибо- сказала она взяв деньги она вышла из кабинета.
Снэйп уехал через час прочитав им наставление о том что бы они не подожгли случайно дом. И без приключений сели на Хогвартс/экспресс. И дал обоим их билеты на поезд уже заранее купленные им.
- Вот мы и остались одни на почти целых две недели. Чем займёмся?- спросил Драко.
- На пять дней. Я буду гостить у Уизли за неделю до учебного года.- сказала она и рассмеялась увидев выражение его лица когда произнесла фамилию Уизли.
- Они вроде не такие уж и плохие- сказала она смотря на него.
- А я и не говорю что они плохие. Ты уже видела этого Рона? у него же всегда что то падает из-за рта. И он говорит с набитым ртом еды. Не было такого чтобы он говорил без еды во рту.- пока он говорил это Алия не могла сдержаться от смеха- вот вот я не знаю как ты, а я не могу смотреть на это спокойно.
Драко за последние месяцы очень сильно изменился. Он стал взрослее. Ещё в военное время его семья не сильно была рада Темному Лорду, но у них не было выхода.
- Может сходим куда нибудь? Например в пиццерию.- предложила она. Алия часто ходила в магловские заведения и кафе. И приучила к этому и Драко ещё когда они обучались оклюменции вместе.
- А Давай.
Они сидели в итальянской пиццерии. И их заказ уже принесли.
- Как прошёл ужин? Все как я говорил? - ухмыльнулся Драко
- Ужин прошёл отлично. Все как ты говорил. Я не ожидала такого. Все что то говорили, шумели, обнимались проявление стольких эмоций сразу. Я немного растерялась от такого. - сказала Алия только теперь показывая своё удивление от увиденного вчера.
- Да уж, мне иногда кажется что, там где ты училась хуже Азкабана. Ты что никогда не веселилась?- спросил ошеломлённый Драко. Он конечно знал что грифиндорцы не умеют сдерживать эмоции, но даже слизеринцы в своих кругах не держат эмоции при себе. И поэтому он был удивлён реакцией Алии. Она говорила так как буто вообще впервые видит как человек смеётся или что то другое. И это была правда. Алия никогда не видела как люди смеются, спорят, бурно обсуждают что то. С ней самой бывало такое когда она общалась с Драко. Общалась она с ним легко поэтому она не притворялась и вела себя естественно.
-Драко в моей школе наказывали учениц за чрезмерное проявление эмоций и жестикуляций. И поэтому у нас не устраивались вечеринки или что подобное. Думаешь почему я так держусь даже когда я расслаблена? Потому что это уже вписалось в моей голове. Ну и потому что это не повредит. - сказала она таким голосом как буто констатировала очевидный факт о том что Земля круглая.
- Так тебя научу выплескивать свои эмоции по настоящему. На днях пойдём веселится!!!- объявил он.
-Драко когда ты собираешься знакомить меня со своими друзьями?- нагло спросила она как буто это было не первый раз. Он поперхнулся и вопросительно посмотрел на неё.
- Ты хочешь познакомится с моими друзьями?- удивленно спросил он.
- Да, что тут такого? К тому же теперь я учусь в той же школе что и ты. И ты единственный кого я хорошо знаю в вашем Хогвартсе. Ты же не думаешь что я пройду мимо тебя не поздоровавшись?Не будет ли лучше если твои друзья узнают от тебя что ты со мной знаком. - приподняв бровь как Снэйп обычно это делает спросила она с таким же серьезным лицом.
- Ты права. Тогда на днях идём веселиться все вместе. - согласился с ней Драко. Он думал что она захочет сохранить в тайне их знакомство и общение. Думая о том что скажут другие. Ведь она сестра Гарри. Ну а его самого все это не заботило. Он знал что Блейз и Панси воспримут нормально. Ведь даже на войне они держали нейтралитет. - Это не моё дело. Но что скажет Поттер когда узнает что его сестра общается с бывшим Пожирателем Смерти и школьным врагом?
- Я не маленькая чтобы мне указывали с кем общаться, а с кем нет. Я сама в состоянии выбирать.- холодно процедила Алия - И ты знаешь я не лгу самой себе и ненавижу лицемерие. Это значит я не буду делать вид что не знаю или ненавижу тебя но при этом общаться с тобой. Увольте. Я либо общаюсь с тобой, либо нет. Решения Драко, остаётся за тобой. - сказала Алия.
- Я тебе уже говорил что мне без разницы что подумают остальные. Повторятся не буду.- еле сдерживая себя сказал Драко. Он был недоволен. Но выглядел не возмутимо.
По сути они общались не так уж много чтобы доверять и общаться как лучшие друзья. Всего лишь три месяца и то два года назад и этот месяц. Но так случилось что они стали дружить и это дружба как ни странно оказалось крепкой.
- Куда ты хочешь пойти?- спросил Драко, после не которого молчания. Вернув спокойный тон своему голосу
-Сделаем так, встретимся с твоими друзьями где нибудь посидим поговорим. А потом посмотрим что будет дальше.- сказала она.
Посидев немного ещё и доев пиццу. Они отправились в Сефрерай-мэнор так называлось поместье где жил Снэйп. Следующие два дня Малфой был занят. Он получил сову от Нарциссы с просьбой приехать. Его хотел видеть отец. Вернулся он поздно ночью. И спал почти целый день. Оказалось что отец пошёл на поправку, но ещё не был в состоянии работать. Поэтому Драко решал некоторые вопросы бизнеса за отца которые тот ему поручил. Встал он вечером. И отправил сову с письмом Блейзу и Панси.
Драко пошёл в банк Гриннготс и снял от туда довольно большую сумму.
-Это на целый год вперёд- объяснил Драко на вопросительный взгляд Алии. Хотя Снэйп дал ей не меньше. Выйдя из банка они трансгрессировали в один из без людных переулков и направились в кафе для магов которое находилось не далеко от центра Лондона. Она как всегда была в платье зеленого цвета в стиле 50-60-ых годов летнего покрова. Он в рубашке и джинсах. Они зашли в кафе. Драко сразу заметил Блейза и Панси. И направился к ним.
-Всем Привет! Почему сидим с кислыми лицами?- поздоровался Драко со своими друзьями и при обнял их. Они не виделись с окончания шестого курса. Блейз и Панси держали нейтралитет и решили не появляется в школе. А Драко стал Пожирателем. С тех пор прошёл год. И они даже не переписывались.
- Привет дружище! Как я рад видеть тебя- сказал Блейз. При Обнял его в ответ прихлопывая по спине.
- Мы соскучились по тебе- сказала Панси
- Привет!- поздоровалась Алия не отставая от Драко.
- Привет!!- сказали одновременно Блейз и Панси.
Они сели на свои места и Драко и Алия сели на свободные на два свободных стула за столиком.
- Познакомьтесь это моя подруга Алия.- сказал Драко указывая на неё- Алия это мои друзья Блейз Забини и Панси Паркинсон
-Это та Алия про которую ты мне рассказывал?- сказал Блейз.
- Да- ответил Драко он даже забыл что рассказывал Блейзу о том что подружился с Алией.
- Приятно познакомиться Алия- сказал Блейз.
- И мне тоже приятно- улыбнулась Алия Блейзу.
- Может расскажите где вы познакомились? И как подружились? Я то не в курсе.- напомнила о себе Панси.
- У нас один крестный. - сообщил Драко- Помните лето после пятого курса мы не виделись и редко писал.?- спросил он у друзей, они кивнули- тогда я все лето провёл у Снэйпа в Сафрерай-мэноре как и Алия. Тогда мы и сдружились. И я больше месяца сейчас живу у Снэйпа и Алия оказывается живёт там уже больше года. В этом году она будет учиться в Хогвартсе на одном курсе с нами - коротко объяснил Драко. Блейз конечно знал больше как они подружились.
- Понятно- сказала Панси. Она понимала что если Драко решил их познакомить. То они друг друга хорошо знают. И она не стало задавать лишних вопросов.- Эм... Ты не назвала своего полного имени. И можно узнать сколько тебе лет?
-Моё полное имя Алия Поттер. Мне 17 лет.- когда она назвала свою фамилию, они сразу сообразили. Потом в их глазах появилось удивление с непониманием. Драко смотрел на своих друзей и про себя смеялся над их реакцией.
- Поттер? - спросил первым Блейз.
- Да.- ответила она. Она не спешила все объяснять им как так оказалось.
- Я не понимаю. - сказала Панси посмотрев на Драко- можете объяснить что здесь происходит?
- Алия младшая сестра святого Поттера. Все считали что он единственный ребёнок так как никто не знал о её существовании. Только Снэйп и Дамблдор.
- А... -начал Блейз.
- Сам Поттер тоже не знал о её существовании. Я тоже ничего не знал.- ответил на не заданный вопрос Драко.
- Расскажите нам нормально- потребовала Панси.
И Алия рассказала им вкратце о ситуации в целом.
- И как я понимаю тебе наплевать что о тебе подумают остальные о твоей дружбе снами?- спросил Блейз.
- Ты все правильно понял- ответила она.
- Если ты смогла подружиться со Слизеринским Принцем то с нами ты быстро найдёшь общий язык- сказал Блейз. Она улыбнулась им обоим
- Тогда давайте начинать прямо сейчас.-предложила она- Может повеселимся? Есть предложения?
- Давайте сходим в магловский Клуб. И они уже открылись. И одеты мы соотвественно. Только нужно поменять галлеоны на магловские деньги.- предложила Панси. Все были согласны. И парни пошли менять разменивать деньги. Пока их не было. Панси и Алия разговорились. Панси поняла что Алия не похожа на Грифиндорок таких как Браун и Патил. Оказалась что Панси увлекается историей. И она довольно многое знала в этой сфере. Ребята вскоре подошли и они отправились в Клуб. Они всю ночь танцевали и пили огневиски. И за эту ночь многое узнали друг о друге. Вышли они в Шесть утра и отправились по домам. Приехав в поместье они проспали целый день и встали только вечером. Алия собрала все вещи ведь она сразу уедет в школу. Драко тоже стал собираться. Он решил не оставаться, побыть дома. Они уже были готовы к завтрашнему дню.
***
Она стояла в Гостиной, где была несколько дней назад. Вокруг никого не было. Они с Драко попрощались и она поблагодарила его за вчерашний поход в Клуб. Она поняла что имел в ввиду что не обязательно всегда держать все в себе.
- Хей! Кто нибудь есть дома? - сказала Алия на громких тонах. Сверху кто показался и послышались звуки, кто-то спускался вниз. Это был Гарри и он был в пижамных штанах и футболке. Он улыбнулся.
- Привет! Я приехала рано?- сказала она и посмотрела на время, было 9:00 часов утра.
-Эм ну мы отсыпаемся, каникулы ведь- смущенно сказал Гарри. Он был рад видеть её - давай я помогу тебе с багажем- сказал Гарри и пытался поднять её чемодан.
Увидев его попытки Алия прыснула и рассмеялась. Вытащив палочку она взмахнула ею и чемоданы уменьшились. Взяв себя в руки она взяла крошечный багаж. И повернулась к Гарри. Он улыбнулся ей.
-Теперь можешь показать мне где я буду жить эту неделю.- предложила она Гарри. И он провёл её в одну из комнат для Гостей. Через пол часа они все сидели внизу на кухне и завтракали: Гарри, Рон, Гермиона, Джини и она. Остальные все разъехались по домам. Мистер Уизли ещё рано утром отправился на работу, Миссис Уизли занималась своими делами оставив их одних. Алия с начала завтрака следила за Роном. Он разговаривал с набитым ртом. И когда он в очередной раз открыл рот из не выпали кусочки еды. Конечно это было не приятно и она была удивлена. Гермиона заметив как Алия смотрит на Рона-
-Не обращай внимания. Он не исправим.- тихо сказала Гермиона так чтобы её не услышал Рон.
-Вы ему не скажете об этом.? Это ведь ужасно!- сказала она. Рон что рассказывал о новых драконах Чарли Гарри и Джини. Гарри услышал последние фразу своей сестры и стал прислушиваться к их разговору.
-Мы говорили и не раз. Это у него плохая привычка. Он не понимает как это выглядит со стороны.- пожала плечами Гермиона. Алия все ещё смотрела на Рона.
- Я так не могу! Рон ты можешь есть с закрытым ртом. Это ведь ужасно!- сказала она и на неё уже посмотрели все остальные.
- Эм...Прости- сказал он дожевав еду.
- Это бесполезно Алия завтра он забудет об этом и все повториться с начала- сказала Джини.
- Я знаю как тебе помочь. Если ты хочешь я могу показать тебе как ты выглядишь со стороны.- сказала она обращаясь к Рону
- Как?
- Я покажу тебе свои воспоминания.- ответила Алия.
- Откуда ты возьмёшь омут памяти?- спросил Гарри не понимая что Алия задумала.
- Он нам и не понадобится, я не плохо владею легилименцией.- сказала она.- Я залезу ему в воспоминания и в результате он увидит мои. Только он увидит то что я ему покажу. А я ему покажу то что видела несколько минут назад.- объяснила она.
- А то не плохая идея. Может тогда Рон исправится.- сказал Гарри.
- Если Рон согласен, я залезу ему в голову после того как мы закончим с завтраком.- сказала Алия. Гермиона и Джини встали из за стола и убрали за собой посуду. Алия тоже быстро встала и направилась в гостиную за девочками и присела к ним.
- Как давно ты освоила легилименцию?- спросила Гермиона.
- В 14 лет. Я тогда провела все каникулы у Снэйпа.- ответила она. И вскоре подошли Гарри и Рон.
-Я согласен. Только то что ты увидишь в моей голове останется между нами. - сказал Рон садясь в кресло.
- Разумеется. Готов?- спросила она смотря ему в глаза. Он кивнул. Алия за секунду очистила сознания и поставила мощный блок и сосредоточилась на том что видела за завтраком. И проникла в сознание Рона. Она увидела как он познакомился с Гарри, как встречался с Гермионой, и Браун. Пока она просматривала его воспоминания она показала ему свои как она видела его когда он ел. Все это заняло всего несколько секунд. И она вышла из из его головы.
- Ну все. Чем займемся?- спросила она. Рон стоял и ничего не говорил.
- Теперь я понял. Простите ребята вы правы это ужасно выглядит со стороны.- сказал Рон приходя в себя.
- Ты просто теперь не забывай об этом и все будет в порядке- весело сказала Джинни. -Алия что ты видела в голове у моего братца?- ехидно спросила Она.
- Ничего такого. Эм только как они знакомятся с Гарри.- сказала она и посмотрела на Рона и Гермиону.
Они сидели и ещё о чем то разговаривали. Шутили смеялись, ей было весело с ними. На следующий день они пошли в Косой переулок. Она сказала что ей нужно сходить купить книги и нужные вещи к школе, и они все вместе пошли с ней так как им тоже нужно было прикупить кое что. Они целый день ходили по магазинам. И вернулись поздно. Остальные дни Алия и Гарри очень много времени проводили на метле. Она летала превосходно. С Роном они играли в шахматы и он её даже обыграл несколько раз. С Гермионой они обсуждали зелья и вопросы касающиеся только девушек. Так прошла вся неделя.