Театральная школа находилась не очень далеко, поэтому раз, два и я уже там. Театральная школа была даже больше, чем университет. Здесь хотя бы кабинеты не перепутаны. Я быстро нашла нужную мне дверь и вошла туда.
-Здравствуйте-со мной поздоровалась какая-то женщина.
-Здравствуйте-тихо сказала я.
Я протянула ей листы, она начала их изучать. Через пять минут она подняда бровь,а через десять её взгляд переменился восхищенеем, грустью, вдохновением и изумлением.
Она посмотрела на меня.
-Ты это сама написала?!
Я положительно кивнула головой.
Она быстро кому-то позвонила и созвала всех в этот кабинет.
Через пять минут собрались почти все, кроме двух человек.
-Где они пропадают?-спросила тревожно женщина, я так и не поняла кого она ждала.
Как вдруг дверь открылась и от туда вышла Кая (Тереза из фильма) и Томас.
Я быстро кинула на него взгляд и повернулась обратно к женщине.
-Итак, ты Томас будешь играть главную роль в этой маленькой сценке. Она дала ему мой сценарий.
-А ты, Кая, будешь главной героиней.-она просто обкинула её взглядом.
Она ещё долго распределяла роли.
-Ну как вам текст?-вдруг спросила эта женщина.
-Мне понравилось.-сказал вдруг Томас.
Я улыбнулась. И кажется на щеках у меня появился румянец.
Я была не злопамятной, и я не осуждала людей за их поступки.
-Итак....-женщина стала что-то всем объяснять, а я просто присела на какой-то ящик. Краем глаза я видела как на меня всё время смотрел Томас. Один я застукала его так, и он покрылся краской. Я лишь улыбнулась и опять смотрела в пол.
-На сегодня всё.-сказала женщина.
Я встала и пошла к двери. Кто-то схватил меня за кисть.
-Так ты писатель?-спросил Томас.
Я положительно кивнула.
-Как тебя зовут?
-Если это способ подката, то он тебе не удастся.-я так же смотрела на него с каменым лицом.
-И почему же?-он улыбнулся коварно, слишком.
-Потому что, нефиг мне было разбивать голову!-я указала ему на затылок и заставила вспомнить этот момент.
-Ну это же ...-простонал он.
-Мне всё равно!-отрезала я. Я просто повернулась и пошла подальше от этого актёрешки.
Да как вообще можно со мной разговаривать?!
Я не заметила как уже вышла со школы, присев на травку около школы, достав книгу я начала читать...
Стало прохладно, я пошла во внутрь столовой. Я села за стол и продолжила читать книгу.
Вдруг кто-то перегораживает свет, я подняла голову.
-Я что села за ваш стол?-спросила я у Каи и Уила,которые стояли около меня.
-Нет, мы просто хотели поговорить...-сказала Кая.
-Я слушаю.
Мне показалось что они хотели бы извинится... ПОКАЗАЛОСЬ.
-Тут такое дело...-начал говорить Уил,но его быстро перебила Кая
-Ты не хочешь сходить на вечеринку к Дилану?-сказала Кая.
-А кто это?-тихо спросила я...опять паника пробила меня.
-Ну ты даёшь...
-Какой-то актёр,который хочет разбить мою голову о стол?-на одном дыхании сказала я.
-Если ты идёшь то приходи в 19.30.-они дали мне адрес и пошли
Ну ладно, схожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности Притягиваются
Teen FictionАлина- тихая и необычная девушка... спортсменка,книголюб и обычный замкнутый подросткок. Томас- звезда кино,книголюб,гитарист и душа компании И в один миг они встретятся....как говорится противоположности притягиваются...