Он обнял меня за талию, и я невольно улыбнулась.
-Алин.
-Что?
-Да не, ничего.
Он начал улыбаться, а я лишь пихнула его в бок.
Мы присели за столик и заказали себе кофе.
Через 6 месяцев.*POV Томас*
-Вы серьёзно?
Врач лишь кивнул головой.
-Вы проживёте ещё где-то пять дней...-сказал врач.
Он вскочил со стула и пошёл домой. "Как она это примет? А если она наделает глупостей? Что мне теперь делать? Пять дней..." в голове Томаса было слишком много вопросов.Вот он уже зашёл домой где сидела Алина и что-то писала в блокноте.
"Я должен что-то сделать"
Он помчался на верх и что-то написал на листке.*Конец POVA*
Я посмотрела на Томаса,который примчался ко мне.
-Алин...
-Что?-я смотрела на него с испугом.
-Нам...нам надо растаться! Я тебя не люблю!-он быстро вышел из дома.
Я сидела в шоке... переварив информацию,я начала плакать.Так прошло пять дней в депрессии.
Я просто опять забилась в уголок.
Она решила стать сильной! "Жизнь ещё не окончена!" Она себя успокаивала. Она оделась умылась и пошла на улицу.
Ветер раздувал её волосы и она просто бродила по улице...Через пять лет.
-Алин,там письмо тебе...-сказала мне Вика.
Я побрела к почтовому ящику.
Там было письмо. Я поднялась наверх.
Я села на кровать и посмотрела от кого оно.
Моё дыхание...оно остановилось....
-Томас...-прошептала она.
Она начала открывать письмо...медленно,но верно."Дорогая,Алина
Прости меня за тот поступок, я любил тебя. Я досих пор люблю тебя,но ты не найдёшь меня... и знаешь почему? Потому что я уже на небесах...я не куда не улетал,не любил другую...я попросил чтобы тебе не говорили о моей смерти. У меня оставалось пять дней. Я не хотел тебе причинять много боли, но у меня по ходу не получится это сделать. Надеюсь на тебя кто-то уже одел белое платье,и у тебя уже есть детишки,которые были бы похожи на тебя. И знаешь... я не жалею за то что сделал... я не хотел чтобы ты жила прошлым. Я не сделал много в жизни...но помни всегда...
Я любил. Люблю. И буду любить тебя. Не забывай обо мне, хотя, что я несу? Лучше забудь меня. Живи настоящим.
Прощай."Она уже лежала на кровати и плакала.
Листочек перевернулся.
"Обещай что ты не наделаешь глупостей. Хорошо?
Р.S. Моё солнышко."
Она улыбнулась сквозь слёзы.
-Хорошо,-шептала она-мой лис...Вот я и закончила,надеюсь вам понравилась моя работа. Спасибо,я получила опыт с написанием этого фф.
А да, и простите за такой конец...а вы что ожидали? что всё хорошо кончится? Ну простите за ложные надежды😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности Притягиваются
أدب المراهقينАлина- тихая и необычная девушка... спортсменка,книголюб и обычный замкнутый подросткок. Томас- звезда кино,книголюб,гитарист и душа компании И в один миг они встретятся....как говорится противоположности притягиваются...