Злого Дилана...
-Алин, прости, но можно я сегодня переночую у тебя? Я знаю что мы только познакомились и всё такое...но там у меня дома просто катастрофа... Родители просто ругаются, я их попытался успокоить, но это по-моему невозможно...
-Я понимаю. Ладно, можешь остаться.-тут в голове прометнулась мысль откуда он знает моё имя? Но я не стала задавать этот вопрос я видела что ему сейчас плохо...из-за этого я промолчала.
-Спасибо,я буду тебе вечно благодарен.
Он обнял девушку, а та лишь расплылась в улыбке и покрылась краской.
-Ты будешь попкорн? А то я собиралась фильм посмотреть...
Он лишь одобрительно кивнул.
Вот она уже сделала попкорн и села к Дилану на диван.
Они начали долго выбирать фильм для просмотра.
-А давай... Посмотрим, блин, Алин я не знаю!
-Я тоже!
Вы начали смотреть на друг друга. Первая отвела взгляд девушка.
Вот она видит фильм "The maze runner"
-Давай его посмотрим?
Он с каким-то испугом смотрел на девушку.
-Всё! Молчание знак согласия!
Она вставила диск.
Первые минуты.
Она видит Дилана.
-Ты серьёзно?-спросила она его смотря ему в глаза.
-Я... был против что бы ты смотрела его...
Она просто встала и начала ходить по комнате.
-Ты актёр?!О Боже! Со мной в комнате сидит актёр, по которому все сохнут! И у него куча фанаток, которые завидуют мне!
Она остановилась и начала лыбится.
-Можно я с тобой сфоткаюсь, надо же воспользоватся шансом.
Он начал смеятся.
Девушка подняла телефон для селфи, но он взял его, что бы девушка не напрягалась.
Он взял её за талию и приблизил её к себе. Она напряглась, он это заметил и спросил:
-Что случилось?
-Просто, не привычно...
Он ей кивнул и убрал с её талии руку проводя рукой по спине, так, что у неё пошли мурашки... Она благополучно сделала с ним фото.
Вот они досмотрели фильм. Она увидела знакомые ей лица, Кая, Уил и Томас.
Она пошла на кухню.
-Ты что хочешь кушать?
-Что ты будешь, то и я буду.
Она включила музыку на полную и начала под неё танцевать.
Дилан подошёл на кухню.
-Ой, смотри и учись!-крикнул он ей,что когда она повернулась увидела танцуевшиго Дилана... Ну, это назывался не танец, а ребячество.
Она начала смеятся.
-Вызов принят!
Она начала смешно двигатся.
Вот она выключила музыку и они начали смеятся.
-М-да... Я тебя знаю всего день, а такое ощущение что вечность...-сказал Дилан.
Она лишь положительно кивнула и наложила ему блинов с шоколадом.
-Ты же ешь шоколад? Я просто тут сладкоежка.
-Ох, ты сладкоежка? Не смеши здесь истиный поедать шоколада я.
-Ну конечно, ага.
Девушка закатила глаза и цокнула.
-Мне кажется тебе на могиле напишут "умерла от передоза закатывания глаз и цоканья"
Я лишь хихикнула.
Мы спокойно ели.
-А чем ты занимаешься?-спросил он.
-Нуууууу, я писатель...
-Ооо да? Ты не дашь мне почитать свою книгу, писатель?
Я поднялась на верх взяла бумаги на которых всё было напечатано.
Она так же быстро прибежала, как и убежала.
-Прости, но её только готовят к публикации, так что могу дать только в таком виде.
Она протянула ему стопку листов. Он улыбнулся и начал бегать по строкам.
-Так! Только не здесь!
Я всегда смущалась когда читали мои рассказы при мне.
Он улыбнулся и положил листы в сторону.
Вот Алина положила Дилана в гостиной. Она растилила ему диван, а сама пошла ложится спать в свою комнату.
*****
Вот девушка проснулась от звука будильника.
Она быстро встала, умылась, сделала высокий хвост и закалола некоторые места заколками. Я В ПЕРВЫЙ РАЗ ОДЕЛА ЧЁРНОЕ ПЛАТЬЕ!Я хотела показатся в школе красивой, может и Томаса свалить на повал, а может и Дилана...
"Блин надо его будить!"
С этими мыслями Алина быстро спустилась вниз, но Дилага не оказалось в гостиной. Она обошла весь дом.
"Он ушёл" с этими мыслями девушка пошла наверх за портфелем. Она накинула его на плечо и спустилась вниз. Как Дилан вбегает в дом с букетом роз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности Притягиваются
Novela JuvenilАлина- тихая и необычная девушка... спортсменка,книголюб и обычный замкнутый подросткок. Томас- звезда кино,книголюб,гитарист и душа компании И в один миг они встретятся....как говорится противоположности притягиваются...