8 глава
Все сидят в поезде и кто-что делает: Леви читает книгу, Гажил мешает Макгарден, Венди спит на коленях Ромео, а тот в свою очередь любуется девочкой, Люська общается с Эльзой, которая незаметно смотрит на Джерара, Джерар читает,поглядывая на Алую, Нацу что-то жрёт, Хеппи уснул, Лексус спит на коленях Юки, та в свою очередь слушает музыку в наушниках, Мира и Фрид общаются, Ёла рассказывает Бикслоу какое платье она видела в магазине.
От лица Леви:
Блин, из-за Гажила я не могу нормально почитать книгу. Я конечно люблю эту Гайку, но он бывает раздражает. Например, сейчас!
-Гажил, отвали,а!-сказала я и пнула его. Он айкнул и отвернулся надув губы. Странный он и милый. Я продолжила читать книгу изредка поглядывая на него.
От лица Ромео:
Венди такая добрая, милая, красивая, умная, сильная...я долго могу перечислять её положительные качества. Да, Ромео, ты влюбился. Интересно,она меня любит? Надо будет признаться, а то вдруг она найдёт себе парня и что мне потом делать?
От лица Люси:
Эльза-Эльза, думаешь я не вижу что ты незаметно смотришь на Джерара, почему же ты ему не признаешься? Я же вижу что твои чувства взаимны. Вы чудесная пара. Эх, а Нацу я наверное не нравлюсь. Ладно, мне надо отдохнуть.
От лица Эльзы:
Он такой красивый, сильный, прекрасный...когда же я буду сильной и признаюсь ему в своих чувствах? Я такая слабая! Победить монстра? Легко! Помочь? Запросто! Признаться в любви? Бляяя....Может, на море признаюсь?
От лица Мираджейн:
А с Фридом есть о чём поговорить. Но мне больше интересней кто ему нравится, вдруг я?
-Фрид...
-Да?
-А кто тебе нравится?-он покраснел.
-Секрет.
-Ну мы же лучшие друзья...-жаль что только друзья-доверься мне!
-Извини, но это секрет, вскоре узнаешь.-надеюсь это буду я, а то не вынесу боли.
От лица Ёлы:
-Бикс, ты понимаешь, та стерва забрала моё платье! А ведь я хотела его купить! Кадо было сделать из неё каменную скульптуру!-говорила я.
-Там что,других платьев нет?-спросил он.
-Другие мне не понравились!-возмущалась я. Он вздохнул.Терпи-терпи, ты ведь на мои деньги жрал, вот теперь выслушивай меня, ведь те деньги были для платья!
-Блин, Ёла, может я лучше куплю тебе платье,а?-не милый, так просто не отвертишся.Я продолжила двухчасовой рассказ, как одна сучка украла моё платье прямо из под моего носа.
(На фото станция в Магнолии)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи "Новенькие"
FanficВ хвосте феи появились новенькие, кто они и откуда ты узнаешь здесь