7 Глава

1.2K 66 1
                                    

7 глава

В гильдии:

От лица Юки:

Я сижу за столом и общаюсь: с Ёлой,Эльзой, Люськой, Леви и Венди,Мира,Джу. Кана не далеко бухает.

-Люсь, ты уверена что Мастер отпустит нас на море?-поинтересовалась Леви.

-Думаю да...-задумалась я. Мне понравилась идея с морем. Надеюсь парни за нами не увяжутся.

-Но, кто спрашивать будет?-спросила Венди. Тут все задумались и взглянули на меня.

-Я? Ну ок!- я встала и поднялась на второй этаж. Постучалась и зашла в кабинет мастера. Он сидел и смотрел какой-то журнал, а как только я зашла быстро спрятал журнал.

-Порнуху что-ли читаете,мастер?-усмехнулась я. Он занервничал.

-Да что ты, нет конечно...-он нервно рассмеялся.-Зачем пришла?

-Мы тут с девочками: Ёлой, Мирой, Эльзой, Люси, Венди,Леви,Джувия,хотели бы на море поехать, можно?-спросила я.

-Конечно, Юкичка!- кивнул он, я вышла. Спустилась и подошла к нашему столику, за ним уже сидели:Нацу,Грей, Гажил, Лексус, Бикслоу, Эльфман, Фрид,Джерар,Ромео.

-Юки, ну что?-спросила Эльза.

-Можно!-они крикнули "УРА!".

-Так, все домой собирать вещи!-сказала Алая. Тут влез Нацу.

-А куда вы?-спросил он.

-На море.-махнула рукой Ёла.

-Мы с вами!- крикнул Грей. Мы кивнули и разошлись по домам собирать вещи.
(На фото Хвост Феи отдыхает)

Хвост Феи "Новенькие"Место, где живут истории. Откройте их для себя