Глава 1

98 6 0
                                    

Всем привет!!! Меня зовут Аня, мне 18 лет. Я живу в Москве Я учусь в школе, а точнее заканчиваю. Я девушка простая, с нормальным телосложением. Я брюнетка, и кареглазая. Характер у меня не самый лучший. Я очень вредная, и даже с такой как я дружат. Сегодня я иду смотреть себе пристижное место для обучения, ибо родители этого хотят. Я на самом деле хотела бы стать дизайнером, ну или же художницей, но родители категорически против этого. Ну ладно поступлю с подругой, будем вместе учится, может даже и работать. Мы с ней созвонились и решили встретится около парка. И вот я стою и жду её, а она как всегда опаздывает.
Я:О Чееерт!!!-Во весь голос кричала я, ибо меня толкнул какой-то придурок.
П: Простите, я вас сильно задел? -виновато посмотрел на меня парень.
Я: Что вы я от восторга кричу!!!-я была на взводе.
П: Простите ещё раз, я честно не хотел, просто так получилось-спокойно сказал парень, а я тем временем готова была убить его. Не ну как модно так спокойно вести себя.
Я: Тебе не помешало бы к акулисту сходить, а то я вижу у тебя серьёзные проблемы со зрением, что даже человека не видешь-ответила я, и пнула его по колену, и он упал. Да, да я ходила когда-то на борьбу, и не зря.
П: А это за что? Я же попросил прощение!-возмущался парень.
Я: А кто сказал что я тебя простила?!-сказала я и отвернулась.
POW:Егор
Она отвернулась, но я решил что добьюсь её прощения.
Я: Девушка в знак прощения я хотел бы вас довести до дома-сказал я
Д: Мне от тебя не нужно ничего, иди куда шел!!! - безразлично ответила девушка. Но я решил что добьюст её прощения, значит добьюсь.
Я: И все таки может вас довести- настаивал я.
Д: Нет!!! И вообще я не домой еду это во первых, а во вторых я жду подругу.
Я: Ну тогда я вместе с вами подожду вашу подругу и отвезу вас куда вы собрались. Договорились? -спросил я ожидая услышать в ответ да
Д: Нет, не будешь ты ждать её со мной, и вообще отстань по-хорошему, ибо я за себя не ручаюсь.-грубо и очень громко сказала она. Но я даже и не собирался уходить, я стоял вместе с ней. Через пару минут я решил заговорить
Я: Девушка можно задать вам один вопрос? - спросил я и ожидающе смотрел на неё. Она повернулась ко мне лицом.

✨ Все Только Начинается ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя