Д: Только один и ты отстанешь! Договорились- протянула она мне руку в знак того что мы договорились.
Я: Хорошо!-радостно ответил я - Можете ли вы мне дать мне свой номер телефона?
POW: Аня
Не ну каким же наглым можно быть? Я естественно ему не дам свой номер. Я дала ему номер подруги, кстати её зовут Катя. Так вот он давольный стоит. Конечно он не уйдёт так просто.
Я: Ты хочешь уйти, а то бесишь со своей наглой улыбкой 😒 - недовольно сказала я, ибо я увидела Катю.
П: Нет, мне кажется это и есть ваша поруга? - спросил он. Я лишь закатила глаза, ибо я знала реакцию Кати.
К: Привет, дорогая!!! Что ты такая недовольная, вроде бы ты в хорошей компании- с ухмылкой сказала она, и посмотрела на парня. - Я Катя, вас как зовут? - она нагло спросила она у парня, а он лишь ухмыльнулся.
П: Я Егор- ответил он. А вашу подругу как зовут? - спросил он и помотрел на меня. Катя вопросительно посмотрела на меня, потом на Егора.
К: То есть как зовут мою подругу, вы что не знали имя друг друга? - посмотрела уже на нас - Так Ань может объяснишь мне что тут происходит? - строго сказала она мне. Ну зачем она назвала моё имя, и как я ей скажу что дала этому Егору её номер? О божеее!!!
Я: Кать, давай не сейчас, а то мы и так опаздываем! - чуть ли не ныла я.
К: Ладно. Пока Егор, может быть ещё и до встречи! - со сверкающими глазами сказала ему.
Е: Ну я тут подумал может вас подвести, раз вы опаздываете - и вопросительно посмотрел на меня. Я лишь отвернулась. Катя долго недумая согласилась. Ну я тоже возражать не стала, потому что знала что мы не успеем сами добраться. Мы ехали минут 45. Всю дорогу у Кати рот не затыкался, но к счастью я всегда ношу с собой наушники, и почти всю дорогу я смотрела в окно и слушала песни. И вот наконец-то мы приехали, я с Катей полагодарили его, и вышли из машины, и направились к зданию. Через час мы вышли в очень хорошем настроении, потому что нас приняли и мы будем учится в очень даже не плохом универе. Хотя я хотела бы поступить в другой универ, и работать тем кем я всегда мечтала быть, но увы мечты мечтами. Через 15 минут мы уже сидели в кафешке и пили кофе. Посидели мы где-то 30 минут, и решили разойтись по домам. И вот я подхожу к подъезду и вижу там....