Глава-3

83 4 1
                                    

И вот я подхожу к подъезду и вижу там... Егора?! Божеее он меня просто приследует! И вообще откуда он знает где живу?! Как же бесит он меня, а больше бесит его наглая улыбка! Ладно, пройду мимо будто не заметила, может и прокатит. И вот я уже почти дошла до подъезда как мою руку схватил и потянул к себе, я долго пыталась дойти до подъезда, но мои старания были тщетны.
Е: Может всё-таки поговорим?-все также держа в своих объятиях мою руку спросил он.
Я: Нам не о чем разговаривать!-твердила я.
Е: Нет есть о чем! Например, о том что вы мне дали не свой номер телефена, а подруги, и том что я вас толкнул!-уверенно сказал он. Мне он уже надоел, надо его простить, ибо я другого варианта не вижу.
Я: Ладно у тебя есть 5 минут! Уложишься? И вообще может на "ты" перейдешь?-уже более спокойней спросила я.
Е: Ладно. Почему ты со мной так общаешся?-спросил он у меня.
Я: А что тебе не нравится в моём общении, я со всеми так общаясь. В том числе и с Катей, она де терпит, а если тебе не нравится скатертю дорога я тебя не держу и не заставляю со мной разговаривать.-ответила я, хотя понимаю что очень грубо, но что поделаешь я вот такй человек и исправить меня невозможно.
Е: Ладно давай хотябы в кафешку сходим по чашеке чая.-сказал он, даже не обиделся на мой грубый тон. Ладно пусть посчитает что я его простила и отстанет от меня.
Я: Ладно. Только мне надо переодется, подождешь?-уже спокойно спросила я.
Е:Конечно!!!-на его лице расплылась довольная улыбка. И всё-таки меня раздрожает его улыбка. Я поднялась, а дома никого. "Хмм.. Странно" подумала про себя я и прошла в свою комнату. Я оделась за 10 мин (look-на фото👆)
POW:Егор. Пока она одевалась я позвонил Кате.
Я:Привет это Егор)-сказал я.
К:Да, я слушаю. Ты что-то хотел?-спросила она у меня.
Я:Да я хотел бы тебя отблагодарить, за то что мне дала её номер и адрес.
К:Да ладно, я просто хочу чтобы она была весёлой, жизнерадостной-заботливо сказала она.
Е:Кстати, ты наверное знаешь какие цветы она любит?-спросил я.
К:Конечно знаю, она любит пионы.-сказала она.
Я:Спасибо тебе огромное!-успел сказать, как из подъезда выходит Аня. Я быстро отложил телефон. Она выглядит сногсшибательно.

🎉 Вы закончили чтение ✨ Все Только Начинается ✨ 🎉
✨ Все Только Начинается ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя