Мне нравится один молодой человек. Очень сильно. И черт возьми, я ничего не могу с собой поделать. Этот фрукт прочно засел в моих мозгах.
Я много раз представляла, как он и я в розовом платье... так стоп! Не в розовом. Уж точно не в нем!
Так вот, он и я танцуем на дискотеке в школе , и я не успеваю признаться ему , как он это делает вместо меня...
Вообще , если бы кто-нибудь узнал, что Кусова может мечтать как гламурная легкомысленная девочка, он бы точно не поверил. Не тот имидж, как говорится.
Как вы представляете Марину Кусову? Обо мне всегда говорят как о человеке стойком, наплевавшим на мнение других, но при этом добром и дружелюбном , как друг-братуха для каждого. Конечно, если говорить о женственности, то это не ко мне. Ну а что поделать?
Еще с 6 лет я защищала всех ребят во дворе, которых обижали. Невсегда, конечно, выходило, бывало, что приходила домой с синяками и ушибами. Однажды лет в 10 подралась с Вовкой с 5 подъезда- руку сломала. А Вовка - ногу. Даже не спрашивайте, что было. Лучше не знать.
Но тогда началась моя слава. Слава как девчонки , находящейся на одном уровне с мальчиками. И мне это нравилось, и мне это льстило, поэтому я решила остаться такой. Да И к тому же характер сорвиголовы не исправить)))
Пацаны для меня - кореши, братья, семья. Я не такая уж и пацанка, могу и в юбке, и в платье ходить. И вроде я и выгляжу весьма неплохо, а только еще ни кому , ни одной душе не нравилась как девушка. Обидно малость.
Ну ладно. Закрыли тему.
Поговорим о Юре. Он красив, умен, обаятелен настолько, что все тают вокруг от одной его улыбки. Он студент, раньше учился в нашей школе, где-то год назад. Но выпускники все равно приходят на дискотеки школы и приглашают танцевать с собой иногда совсем незнакомцев. Эх...
Женя говорит, что я дура. Я не понимаю почему. Что я и влюбиться не могу? Странно это все. Или она что-то знает...
Тогда почему не говорит? Почему никто со мной не откровенен???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Струна сердца.
Подростковая литератураПросто история обо мне и об одном идиоте. Марина Кусова.