пикник с Сехуном.

478 15 2
                                    

Мы ехали минут 30 (Всё это время я любовалась Сехуном).
- не смотри на меня , - посмотрел на меня и улыбнулся. - я не могу управлять рулем и сдерживать твой взгляд. Такое ощущение что ты меня съешь.
- тууу , Сехун ! Я просто смотрю.
- а может не просто? А?- подмигнул он и прикусил губу.
Что же он делает со мной? Я отвернулась к окну и начала любоваться окружающей природой.
- мы еще долго будем ехать? ? (Я начала махать ногами со скуки)
- чисто теоритически нет , но время пройдет быстро, через минут 30 приедем.
- а что ты там взял? ?- показав рукой на заднее сидение спросила я .
- там в основном еда и подушки с пледами , да и палатку взял.
- ого , че много то??
- это же поход .
Через минут 10 мои глаза начали закрываться .
- спать хочешь?
- да .
- ложись .
Я положила голову еа сумку и уснула.


Pff** мысли Сехуна.

Встал сегодня с утра пораньше в 5:30..
Делать было нечего и я направился в душ.Пролежав так около получаса я одел полотенце и пошел в комнату.
Неожиданно в дверь позвонили " и какого черта здесь кого то носит? ?"на пороге стоял Чанель.
- ты что в такую ранотень??
-яя . В общем пришёл в гости.
- в 6 утра?? (Мои глаза округлились до нереальных размеров )
- да , чай попить. кстати у меня пицца ))
- ладно, заходи.
- в 7 нужно ехать на студию, надеюсь ты не забыл о съемках клипа? ?
- о блин, забыл.
- оо , брат, ты не влюбился ли? ?а??
- нет .
- ну и кто она??
Спорить было бесполезно и я рассказал о ней. .о той которая перевернула всю мою жизнь.
Мы поели пиццу и отправились в студию, 3 часа изнурительных съемок и я наконец то еду обратно.
Минут 20 я был уже дома. Зайдя домой я быстро приготовил сумку с вещами и едой,заранее купленной в магазине.
Приехал к ней я быстро, вышел и позвонил в дверь. Она была не одетой и я решил подождать ее , сон одолел меня и я уснул на диване.
Проснулся я от неровного дыхания ( мятаа)) я решил ее напугать и поцеловал.
Сегодняшний день будет самым лучшим обещаю )

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СехунМесто, где живут истории. Откройте их для себя