1 Глава. Вторая сторона монеты

31K 1.2K 118
                                    

  Нью-Йорк 8:00.

POV Джордан.

Проснулся я от ужасного бурчания в моём животе. Лучше бы поел вчера, чем целый день сидел за бумагами и контрактами. Встал с кровати и пошёл в сторону кухни. Когда проходил к холодильнику, увидел записку на столе. Очень аккуратным почерком было написано:

"Аль.. Джордан, ваш завтрак в микроволновке. У меня есть к вам просьба, можете в 14:00 быть у себя в кабинете и никуда не выходить, вам должен будет курьер занести очень важную посылку. Я вас очень прошу"

Я и собирался сидеть там до 22:00, зачем спрашивать, сама ведь знает мой график. Ну ладно, что же я смогу пожевать на завтрак. Открываю дверцу микроволновки. О, как я люблю. Достал тарелку со стейком слабой прожарки(прим. автора: слабая прожарка, это когда у мяса есть только корочка снаружи, но внутри может быть всё сырое, даже с кровью). Сел за стол и начал свою трапезу, одновременно размышляя. "С какого момента, я начал себя так заваливать работой, а если работы нет, то ищу её. Мне главное чем-то себя занять, что бы меньше думать, но почему и когда это всё началось? И вот теперь, я вспомнил. Месяц назад, я проходил возле одного кафе и учуял сладкий запах вишни с мятой, нет это не был никакой не десерт, это пахла самка. Как только я почувствовал этот аромат, мой волк завыл от желания обладать ею, он разрывал меня изнутри, заставлял меня подчинится животным инстинктам. Я не поддался желанию моего зверя и быстро убежал из того места, ведь если бы остался, хоть на минуту больше, я бы превратился у всех на глазах и утащил девушку к себе в поместье, где бы я её... Нет, не надо об этом думать, не хватало ещё, что бы волк вспомнил об этом. Да и с того момента я заваливаю себя работой и не даю мозгу отключится, потому что тогда, мной овладеет животный инстинкт" - доел свой завтрак и пошёл приводить себя в порядок.

Принял душ, почистил зубы, уложил волосы и оделся в костюм.

Всё, я полностью готов. Пошёл на стоянку к своей машине. Сел за руль, завёл мотор и погнал на бешеной скорости к офису. Я бы больше предпочел побегать в волчьем обличии, но бери, что есть. Ничего, скоро я поеду к себе в поместье и смогу хорошенько оторваться. Через час, я уже был на месте. Поставил машину на своей стоянке и пошёл к офису. Там меня встретила Лола, нет, Жанна, нет, короче блондинка на ресепшене.

- Здравствуйте, директор. - заулыбалась хищной улыбкой, поправила волосы и подошла ко мне, покачивая бёдрами.

- Не сегодня! - сказал я с небольшим рыком. - И никогда больше не подходи ко мне без причины!

- Но, но у нас ведь был...- я перебил её.

- Да, у нас был секс и ничего большего не будет. И никогда не было. Иди работать! Или что ты там каждый день делаешь. - ушёл к лифту. Учуял очень сильный порыв ярости и звуки бьющейся посуды. "Она за это заплатит". Нажал на свой этаж и поехал. Двери открылись и меня снова встретила блондинка, но секретарша, которая даже считать не умеет. Надо будет их уволить, а то зря деньги трачу на их зарплаты, а мозгов у них, как у камня.

- Здравствуйте, директор. - заулыбалась, выставила грудь вперёд и показывая мне, как у неё две пуговицы расстегнуты на рубашке. Пфф... силикон, да и только, уже трогал. Не пригодно для использования, вот что надо на них написать.

- Вам помочь застегнутся или вы сами это сделаете?

Посмотрела на меня, как на идиота. Думаешь, я не понимаю таких намёков.

- Я сама. - и медленно начала расстёгивать ещё одну пуговицу.

- Дорогая моя, ты не понимаешь, что такое застегнутся, а что такое расстегнуться? Или тебе мужчины давно такого не говорили, а точно. Они ведь не могут думать не о чём другом, а только как уложить тебя в постель. Не так ли?

- Вы, вы...

- Что? Ну, что я? Кабель? Козёл? Идиот? Прости, но мы это уже проходили. Уже по-второму кругу идём, может тебе словарь плохих слов подарить? Что я говорю, тебе целую библиотеку надо купить, чтобы у тебя в мозгу что-то появилось.

Она уже начала подходить ко мне, чтобы влепить пощёчину. Сейчас же, ха, размечталась.

- Предупреждаю сразу же,  научись контролировать себя, не то, без работы останешься. Ты всё записала, или тебе это на черепе выгравировать? 

Не убежишь(Редактируется!)Место, где живут истории. Откройте их для себя