Прошло 2 месяца.
Нью-Йорк. 7:00.
Будильник заиграл в 7:00. Ну привет, мой универ. Встала и потянулась. Бур!!! Да-да, знаю живот, что пора кушать. Пошла на кухню и в холодильнике взяла себе большой йогурт "Дольче" вишня, шоколад. Моя ням-нямка. Заварила себе зелёный чай и кофе, налила себе в термос тёмную жидкость. Поела и пошла одеваться. Надела чёрный топ с ремешками, бордовую юбку с высокой талией, чёрную кожаную куртку и чёрную сумку с цепью, на ноги надела Лабутены. Накрасилась и пошла на встречу знаниям.
* * *
Стою возле универа и жду Лару, она уже как полчаса тому назад должна стоять здесь, а её нет. Не люблю никого ждать, а сегодня ещё такой важный день. У нас должна быть практика в фирмах. Я ведь хочу заниматься бизнесом, а для этого нужен опыт работы, как и в других профессиях. Сегодня наш универ предоставляет такой шанс. Разные компании отправляют заявки и потом выбирают одного из студентов. Я ужасно хочу попасть в хорошую фирму, не зря же самая лучшая в учёбе на своей параллели. Смотрю на время в телефоне и нервно стукаю каблуком по асфальту. Где же она!? Вдалеке вижу знакомую фигуру. Пришла, не запылилась.
- Слава святым ёжикам, мы не опаздываем! - подгоняю её своими воплями.
- Бегу-бегу я. Не ори так.
- Как так? Что, слишком тихо? Сейчас всё исправим. - и начала ещё с большей силой орать.
- Хватит, я уже здесь.
- Давай, бежим!!!
Мы летели на своих каблучищах по огромным коридорам и чуть бы не выбили дверь, когда забегали в класс. Учителя ещё не было, мы быстро сели за наше место и потихоньку восстанавливали дыхание. Ух... целый марафон пробежали, нам может завидовать быстрейший из быстрейших. Мы даже ни разу не упали на своих шпильках. В аудиторию входит ректор.
- Здравствуйте, ребята, сегодня очень важный день, как вы уже знаете. К нам подали заявки целая куча хороших фирм и надеюсь, каждый из вас сможет получить опыт работы. Для начала скажу, мало кто из вас сможет быть секретарём или ещё какой-то важной личностью на практике, возможно, все вы будите на ресепшене, так что не придумываете в своих головках чего-то нереального. А теперь, каждый из вас пройдёт через эту дверь. - показал на деревянную дверь в конце зала. - И там вам будут задавать вопросы и вы должны честно, и правильно на них ответить, ведь от этого зависит ваша практика. Встаём в очередь и проходим по-одному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не убежишь(Редактируется!)
Manusia SerigalaКнига будет полностью переписана(!), сейчас закончила менять только пролог. Надеюсь на ваше понимание, ведь сама знаю, что главы были написаны непродуманно, нелогично и тд. Есть много несостыковок в датах, местах. -Ты не сбежишь от меня! Я как тень...