Селеста
Прекрасная брюнетка с карими глазами. Имеет отличную фигуру благодаря своим упражнениям. Характер у неё не отпад, если вы ей не понравились, значит уже захотите пристрелится от её острых словечек. Возраст: 18.
(Не хочу описывать полностью внешность персонажей, хочу что бы вы сами их придумывали. А фотографии, это так, захотелось показать, как я, их вижу)
Нора
Русая, миловидная девушка с карими глазами, но вы же понимаете, что внешность обманчива. Фигура обычная, нет ничего лишнего и всё натурально, просто хорошо питаться и уже будет фигура нормуль. Характер, ооо... это уже другая история. С Селестой два сапога пара. Возраст: 18
Джордан
Один из самых лучших примеров, как должен выглядеть настоящий мужчина, а не как сейчас: мальчики, уже на девочек похожи. Внешность у него грубая и жёсткая, мало кому может понравится, но что- то в нём есть такое притягательное, умён и обаятелен. Фигура, уже у самой меня слюнки потекли. Фигура у него шикарна, не буду подробно описывать, сами фантазируйте, если будет интересно, как я вижу его тело, то пришлю фото и опишу всё в малейших подробностях. Характер, просто песня. Его девушку можно просто пожалеть от души. С таким альфа- самцом не каждая сможет выжить. Возраст: 23 - по нашему, 230- по циклам оборотня.
Дон( потом узнаете кто этот персонаж)
Сексуальный мачо, который знает, как надо ублажать девушек. Внешность: зелёные глаза, тёмно русые волосы. Фигура так же очень хороша, но не лучше чем у Джордана. Характером его слава Господу, одарили нормальным, но в каждом человеке есть минусы, как и у него. Хотя, кто сказал, что он просто человек, надо исправить. Он тоже оборотень, как Джордан. Возраст: 20- по нашему, 200- по циклу оборотня.
Пока, это все главные герои, потом, когда книга начнёт развивать события, я буду делать вот такие вот главы, где будут фото моих персонажей. Надеюсь начало книги вам нравится и надеюсь, что вы прокомментируете её. Я вас люблю! Я вас чмок, чмок, чмок!!!
Ваша
Elizabet0heart
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не убежишь(Редактируется!)
Hombres LoboКнига будет полностью переписана(!), сейчас закончила менять только пролог. Надеюсь на ваше понимание, ведь сама знаю, что главы были написаны непродуманно, нелогично и тд. Есть много несостыковок в датах, местах. -Ты не сбежишь от меня! Я как тень...