Детство

56 3 0
                                    

Теплая весна была на дворе. Маленькая  коричневоволосая , с коричневыми маленькими глазками, аккуратненьким носиком, бледной кожей и пухленькими губками, Хейл со своими родителями решили отправится в лесной домик. Поездка  обещала быть увлекательной и долгой.

 Деревянный, уютный домик внутри, классического дизайна,  с верандой и вокруг живописный лес. Птички поют, на улице тепло что может быть лучше? Непременно  пикник на  поляне, в самой глубокой части леса. Что и сделали родители Хейл.

 Марк Грин и Лола Грин, милые, примерные  родители, никогда не отказывающие своей любимой дочурке. Живут в Америке, город Нью-Йорк. Недавно переехали из Вашингтона. 

Во время обеда, семья веселилась, ела сендвечи, пили лимонад. Пока родители заштопали на солнышке. Хейл побежала в лес, за желтеньким цветочком. Смеясь и идя вперед в темноте. Малышка сорвалась и упала вниз. 

Последнее что видела Грин, это рыжего зверя. 

Это был волк. Он подошел поближе  и понюхал тело. Сердечко девочки еще билось. Жизнь кипела, но постепенно уходила. Зверь быстро закинул человека на спину и погнал вперед, но так что бы не повредить малышку. По запаху волк нашел родителей. 

Они сначала испугались животного, но увидев Хейл взрослые забрали  зеленоглазую, погладили волка и побежали звонить в скорую помощь. Тогда ей было всего четыре года.

После этого инцидента прошло двенадцать лет.

WerewolfМесто, где живут истории. Откройте их для себя