Встреча

64 3 0
                                    

Прошло двенадцать лет.  Хейл забыла о переломах, но волк произвел на нее неизгладимое впечатление. Он стал самым любимым животным, вот только после они таки не встретились. Девушка мечтала об этом, но мечты остаются мечтами....Хотя они даже переехали поближе к лесу, поменяв при этом школу.

 Сейчас было шесть часов утра. Кариеглазая слушала музыку, при этом  общаясь со своим парнем и смотря видео на ютубе, вылетый "Юлий Цезарь"! Ее парня звали Марк Бонс, футболист и самый популярный среди девушек. 

Хейл же была помешенная на волках, любила петь, уходить в библиотеку и целыми днями там зависать, делая домашку.  Шумные и многолюдные мероприятии  ей не нравились, соцеофоб. Да еще с очень привлекательной внешностью.

Но как же она стала девушкой такого популярного парня? Только из-за внешности, Марк и заметил Грин, когда та сидела в столовой и читала книгу. Можно сказать они и не встречаются, ведь Бонс всегда веселится с девушками из группы поддержки,часто с ними спит. 

Темноволосая уже привыкла к этому, часто парень врывался к ней домой пьяный вдребега, и начинал приставать, после чего на девочку орали.  Врагу такого не пожелаешь. 

На часах уже семь часов. Выключив ноутбук, Хейл пошла умываться, причесываться и одеваться. Сегодня на ней была белая рубаха, серые штаны в обтяжку, кеды в цветочек и черная сумка. 

На улице стояла жара. Все вокруг благоухало как той весной. Вставив наушники в виде пироженок в ухи, Грин врубила свою любимую песню у "Muse". Она бодрила ее и заряжала энергией. Погрузившись в свои мысли, коричневоволосая пошла через дорогу не заметив идущую ей на встречу машину.   

Вдруг, чья-то сильная рука притянула ее обратно. Один наушник выпал и только тогда девушка пришла  в сознание. Это был парень темно-каштановые волосы с черным отливом, темно-карие глаза, желтоватая кожа, слегка большеватый нос. И чем-то смахивающий на волка. Такой же таинственный и быстрый. Это все что она успела заметить.Темноволосый исчез, из-за чего Хейл даже не успела спросить имя спасителя или хотя бы поблагодарить. 

Глубоко вздохнув, она оправилась от шока, подобрали валявшуюся сумку и вдела обратно в ухо. Теперь все мысли заполонил незнакомец. 

-Кто он такой? И почему ее сердце    так сильно забилось? -спрашивала она себя

Внезапно, сзади подошел Майк и положил свою руку на плече Хейл, но та внезапно убрала ее и повернулась к нему лицом. Парень непонимающе посмотрел на кариеглазую.

-Я расстаюсь с тобой-  спокойным голосом  сказала Грин

-Но, я не разрешал тебе!-зло прошипел футболист 

Развернувшись, коричневоволосая пошла в школу, как ни в чем не бывало. Первый урок был химии. Где надо было распределится по паром. Но перед этим в классе появился новый ученик. Это был тот самый  незнакомец, звали его  Тейлор Лотнер. Так как Хейл сидела одна то парня посадили к ней.

Слушая указания учителья, они все молча выполняли. Даже словечком не обмолвились. 

-Ты вкусно пахнешь-наконец заговорил Лотнер

-С-спасибо-слегка заикнувшись прошептала девушка

- Как тебя зовут?

-Хейл  Грин

-Милое имя-улыбаясь и с игривостью в глазах произнес Тейлор

-....-смутившись опустила голову кариеглазая 

Но тут же, рука  новенького взъерошила волосы Грин.  Так весело прошел первый урок. 

После школы Хейл пошла в ее любимое кафе " Смайл", вот только по дороге она встретила волка, такого же окраска как и тогда в детстве. Сорвавшись с места , коричневоволосая побежала в кусты как ужалиная. Волк исчез, а девочка попала в самую чащу леса. Картина была необыкновенная! Солнце светило через листву, мох повсюду, всякие разные цветы пасли там, бегали животные и крики птиц разносились в округе. 

-Где я?-тихо спросила Хейл

Сильный шорох листвы напугал Грин. Она побежала вперед, боясь обернутся назад. Но вдруг чья-то рука возникла перед ее лицом упираясь в дерево.

-Ты чего?-Тейлор вылез из-за куста в шортах и черной майке поверх которой была клетчатая рубаха

-Хух....-падая на колени проговорила  кариеглазая

- Вставай, и пошли! Я выведу тебя-с нахальной улыбкой сказал он

Согласившись, Лотнер пошел вперед ведя за собой девушку. Было уже поздно. Но родителей все равно не было они работали. Желтокожий проводил ее до дома. 

-Ты хорошо знаешь  лес?-внезапно спросила Грин

-Да,  а что?-слегка удивившись спросил Тейлор

-А к волкам не боишься подойти?

-Нет, какие-то у тебя ненормальные мысли-засмеялся темноволосый-Могу даже с ними играть!

-Хорошо! Завтра пойдешь со мной, и покажешь!-с энтузиазмом воскликнула Хейл -До завтра! Спасибо за все!-с подскоками исчезла за дверью любительница волков

Парень еще долго смотрел ей вслед и вскоре ушел. Коричневоволосая переоделась в зеленую пижаму, не сделав уроки она пошла спать, думая о завтрашнем дне.

  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

WerewolfМесто, где живут истории. Откройте их для себя