Всё было бы хорошо, но...

158 6 4
                                    


Сегодня утром я проснулась в 7:30. Я решила сходить на пробежку. Встала, умылась, одела спортивную форму, кеды и и пошла на улицу. Рядом с домом меня ждал приятный подарок: возле выхода со двора стоял велосипед, и на нём была записка "С переездом!" и стояли смайлики и подписи родителей. Я приятно обрадовалась. Я взяла его и поехала в парк рядом с домом. Ездить я умела, так что ни разу не упала. Но блин, надо было упасть прям тогда, когда опять увидела Юнги. 

- Ты в порядке?- увидел меня он, и подбежал
- Да всё хорошо- ответила я

После этого мы пошли прогуляться до ближайшей кофешки и попить кофе. Вместо кофе мы взяли мороженное и измазали им друг друга. Мы попрощались и я пошла домой. Я пришла домой и быстро в интернет. Я всё ещё общалась со своими друзьями из Москвы. Каждый день мы переписывались, даже создали беседу. Потом мне позвонил Мин Су, и пригласил прогуляться. Сегодня был выходной, и я подумала, почему бы и нет? Мы договорились встретиться возле реки Хан. Я оделась как можно теплее, потому что я легко могла замёрзнуть даже в самую жаркую погоду.  Мы должны были встретиться в 20:00, но я пришла раньше. Когда увидела его, я почувствовала себя дурочкой: я была одета в тёплую куртку, штаны и кроссовки, в то время как он был одет в джинсовую куртку, под которой была только футболка, шорты и кеды. 

- Ты чего так тепло оделась?- спросил парень, выше меня на целую голову
- Холодно же- ответила я , и улыбнулась ему.
- Пошли. У меня есть для тебя сюрприз,- сказал Мин Су, взял меня за руку и повёл куда-то.

Он меня тащил так минуты 3-4, и в конце концов мы пришли. Я была оочень удивлена, когда увидела скейтборды. Он меня привёл на площадку для трюков со скейтами. Я очень любила на них кататься, хоть и падала, но мне было интересно и я всегда мечтала научиться на ни кататься. Мин Су был профи в этом деле,и он меня начал учить.

- Смотри,- начал объяснять он,- правую ногу ставишь на скейт, а левой отталкиваешься от земли. Только аккуратно.
-Хорошо,- сказала я, пытаясь повторить за ним. Но всё пошла прахом. Я упала как только оттолкнулась от земли. Я не знаю даже как это произошло
- Всё в порядке?- спросил он, поднимая меня с земли и в одно время смеялся.
-Чего ты смеёшься?? Да, всё хорошо,-сказала я сдерживая смех, но посмотрев на него, как он ухахатывался, я не смогла сдержаться, и начала смеяться вместе с ним.Нашу весёлую минутку прервал звонок с незнакомого номера на мой телефон. Я ответила и услышала знакомый голос. Это был Юнги.

-Ты где сейчас?- спросил он меня, как-то настороженно
-Гуляю, а что?- дерзко ответила я
- Ничего, просто хотел с тобой прогулять, но ты уже гуляешь. Ладно пока.- сказал, расстроенно, он и бросил трубку. 
-Кто звонил?- спросил Мин Су
-Да так, друг один.-ответила, нехотя об этом говорить, я

Если честно то я была приятно удивлена, что он мне позвонил. Но один вопрос меня мучал ещё на протяжении всей прогулки "Откуда у него мой номер?". Мы ещё немного погуляли и он меня провёл до остановки.  Я села в автобус и помахала ему. Когда автобус начал отъезжать, я достала наушники и включила музыку. Я решила попробовать что-то новое для себя и нашла в поиске песни BTS, включила  " I NEED YOU", мне понравилось и с приездом домой я скачала много их песен. Как только я зашла домой, немного крикнув в пустоту, я сказала " Мам, пап?". В ответ я услышала довольный голос мамы с кухни "Да?", а папа промолчал, поэтому я с вопросами полезла к маме " где папа?", 

- Он работает за компьютером,- вежливо ответила мне мама
- Тогда понятно. Ладно я пойду к себе в комнату, если что зови,- сказала я, и убежала к себе.

Как только пришла в комнату я включила комп, и сразу начала искать песни BTS. Я весь вечер их и слушала. И мне очень понравилось. Потом мама позвала кушать, мы покушали и я легла спать. Слушая в наушниках песни BTS.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 27, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я тебя люблю, мин юнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя