Я уснула примерно в 10 часов. В час ночи мама меня разбудила и сказала одеваться. Я послушно встала и пошла умываться и одеваться. Так как на улице было немного прохладно я одела спортивные штаны, лёгкую кофту и кожаную куртку. Сделал хвост, накрасила ресницы и губы. Взяла свой чемодан с рюкзаком и спустилась к выходу. Там меня уже ждали родители. Мы вышли к машине, запихали чемоданы в багажник сели в машину. Я достала наушники, включила музыку и у меня по глазам скатились слёзы. Я вспоминала как мне было тут весело. Но....меня ждёт новая жизнь. В новой стране и в новом городе. Я познакомлюсь с новыми людьми. У переезда есть свои плюсы.
Пока мы ехали до аэропорта,я слушала музыку и засыпала. Как только мы приехали, меня разбудила мама толчком в плечо.
- Вставай. Мы приехали. Помоги выгрузить вещи.- говорила мне мама.
Я вышла из машины и взяла свой чемодан и рюкзак. Пока отец расплачивался с водителем, осматривала аэропорт. Он вроде был обычным, но только не для меня. Ведь я больше сюда могу не вернуться. Я запоминала всё.
Когда объявили наш рейс мы пошли на регистрацию. Я выбрала себе место около окна. Что бы смотреть на ночные города.
- Пристегните пожалуйста ремни, самолёт собирается взлетать.- говорила стюардесса.
Я послушно пристегнула ремень и включила музыку. Когда самолёт взлетел я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя люблю, мин юнги
RomanceДумаете так легко влюбится в парня который не только старше тебя, но ещё и участник известной всем группы? конечно же легко.