-Катя, вставай!- кричала моя мама с кухни.
- Уже встаю,- сказала я , ещё валяясь на кровати.
Сегодня очень важный для меня день. Сегодня я должна попрощаться со своими друзьями навсегда. Вечером я улетаю в Сеул. Навсегда.
Знаю унывать не надо, мы сможем общаться по соц.сетям, но всё равно я их может быть больше никогда не увижу.Я подняла свою тушу с кровати и долго ещё сидела на краю кровати полусонная. После этого я собралась с силами и пошла в душ. Я сделала все водные процедуры и пошла одеваться. Я одела шорты, свободную футболку и тапочки. Сделала нелепых хвост и спустилась к маме на кухню.
Отца не было дома, он рано уходит на работу. А мама только позавтракает и тоже убегает.
-Ты уже собрала вещи?- спросила меня мама.
-Да, собрала.- ответила я маме с полным ртом.
Мы покушали и мама сразу выбежала из дома. Я же пошла в свою комнату и начала обзванивать всех своих друзей. Сегодня был выходной, и на улице было тепло, поэтому мы договорились встретиться в кафе на Арбате( да, я живу в Москве) в 15:30. В 14:30 я вышла из дома. Я была одета в джинсы свободные, футболка и кожаную куртку. На плече у меня весел чёрный клатч с золотым ремешком. Я взяла ключи от маминой машины( мама поехала на автобусе), завела её и поехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя люблю, мин юнги
Roman d'amourДумаете так легко влюбится в парня который не только старше тебя, но ещё и участник известной всем группы? конечно же легко.