1 Сезон.1 Серия

1K 24 0
                                    

Start writing your story

Каппа Омега Зета. 21:46

-Алло?

Келли Смит готовилась пойти на самую ожидаемую вечеринку года в городе Голдсвуд.Появление на этих вечеринках создавало репутацию,а в таком городе она очень нужна.Пришёл на вечеринку-считай,что тебя заметили.Ты в списке.Келли из тихого городка в Портленде,но,переехав сюда,девчонки из её общежития Каппа Омега Зета объяснили ей,что в этом городе нужно быть замеченным,это обязательно.
Как только она собралась выйти из Каппы,телефон предательски зазвонил.
"Чёрт!-подумала она.-Мне не нужно опаздывать!"
Но она всё же взяла трубку.
-Алло?-повторила она после долгой тишины.

Так тянулось секунд десять,пока Келли не бросила трубку,не услышав ничего в ответ.
Келли не обратила внимание на этот телефонный звонок,в университетах часто так бывает,ну,типа розыгрышей по телефону.
Келли внезапно вскрикнула,услышав чей-то топот на втором этаже.
-Эй!-крикнула она,услышав эхо.-Кто-нибудь дома?
Не услышав ответа,она спросила:
-Бритт?Кирстен?Элла?Вы наверху?
Отчетливый топот.
Но никто не ответил на отклики Келли.
-Девочки,-продолжила она дрожащим голосом.-Это не смешно!Хватит дурачиться!
Келли вздрогнула от неожиданного телефонного звонка.
Взяв трубку,она перешла на крик:
-Кто это?Кто звонит???
Келли,сильно испугавшись,начала плакать в трубку,как вдруг услышала голос со второго этажа.
-Сюююююююрприииииз!
Бритт неаккуратно спускалась по лестнице.Похоже,она была пьяна.
Келли,бросив трубку,подошла к Бритт и помогла ей сесть на диван.
-Фу,Бритт,меньше пей.Ты напугала меня до чертиков.Я думала,что ты давно ушла с Кирстен и Эллой.
-Я решила немного задержаться и повторяю,совершенно случайно нашла заначку Кирстен на чёрный день,-она вытащила из сумочки "Jack Daniels" и сделала глоток.-Хочешь?
-Нет,спасибо.
-А зря!
Бритт встала с дивана и подошла к парадному входу,хотя по дороге несколько раз спотыкалась.
-Ты идёшь на вечеринку?-спросила она Келли.
-Да,но сначала я приберу за тобой.Уверена,у тебя в комнате какой-то бардак.
-Не бардак,а твор-чес-кий беспорядок!
-Ага,конечно.
-Чао!
-Адиос!-ответила Келли,когда Бритт уже скрылась за дверью.
Келли поднялась на второй этаж в комнату Бритт,и увидела на кровать две бутылки пива,пустой стакан водки (кто бы сомневался) и бутылку шампанского.
"Ох,Бритт.-подумала Келли.-Ну сколько можно-то?"
Бзззззззз.Бзззззззззз.
На телефон Келли пришло новое сообщение.Она вытащила телефон из заднего кармана,и,прочитав сообщение,замерла.
"Не нравится,что подружка много пьёт?
Я тебя вижу,Келли."
У Келли вмиг остановилось сердце,когда телефон на первом этаже зазвонил.
"Бритт.-подумала девушка."
Быстро спускаясь по лестнице,девушка взяла трубку.
-Алло,Бритт,срочно приходи или вызывай полицию.Я думаю,что кто-то следит..
-А это не Бритт.-оборвал Келли низкий голос,более похожий на измененный.
Келли сглотнула.
-Т-тогда...кто это?
-Твой худший кошмар,Келли.
Девушка бросила трубку,и,лихорадочно оглядываясь по сторонам,решила закрыть все двери и окна.
Сделав это за пару секунд,она решилась позвонить в полицию.
Но на её телефон пришло новое сообщение:
"Хочешь позвонить в полицию?Сначала угадай,я снаружи или заперт с тобой внутри?"
Девушка заплакала,когда телефон вновь позвонил.Она не взяла трубку.Телефон зазвонил еще раз.Келли с трудом подвела телефон к уху:
-Давай поиграем в маленькую игру.Называется "слабо".Я говорю тебе,что ты должна сделать,и ты делаешь это.Иначе просто умрёшь.А позвонишь в полицию-порублю на мелкие кусочки и отправлю по почте всем твоим родным!Договорились?
Девушка слабо прошептала:
-Д-да...
-Отлично.Итак,первое и последнее действие:открой парадный вход.
-Что...что?-сказала Келли.
-Открой дверь.Слабо?
-А...а если я скажу слабо?
-Умрёшь!
Девушка с опухшим от слёз лицом поднялась с пола и медленно подошла к парадному входу.
-Но если я открою,то всё равно умру?
-Возможно.-ответил голос.
-Тогда ищи себе другую жертву,кретин.
Келли,бросив трубку,быстро набрала номер полиции.
Но что-то её остановило.
Она вдруг почувствовала,как лишается воздуха.Из её шеи течет кровь.Много крови.
Она упала на пол и увидела длинный чёрный плащ,прикрывающий всё,и белую маску.
-Я же говорил тебе.-сказал голос.-Надо было открыть дверь.
Это было последнее,что она услышала.
Убийца ушёл,когда из трубки был слышен голос мужчины.
-Вы позвонили в экстренную службу спасения.У вас чрезвычайный случай?Алло?Алло?
Но никто уже не ответил.
...............................................
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.
8:04
Дом семьи Миллс.
-Сара,будешь завтракать?
-Мам,я сильно опаздываю.
Я,быстро спускаясь по лестнице,уже слышала знакомый гудок автомобиля,ждущий меня.
-Меня Рэйвен ждёт,я в школе перекушу.
Я,взяв со стола зеленое яблоко,попрощалась со своей матерью,Мариссой Миллс.
Марисса Миллс была одинокой,сорока пятилетней женщиной,худого телосложения,волосы цвета ненатурального блонда.
Марисса никогда не упоминала мне об отце,так что у меня не было и соображения,кем мог бы быть мой отец.Но меня особо это не волновало.Я любила свою мать.
Телефон на кухонном столе вдруг зазвонил.Марисса взяла трубку.
-Алло?Да,здравствуйте,шериф Роуэн.Да...О...Да,я понимаю.Спасибо за то,что сообщили.До свидания..
Марисса грустно посмотрела на меня.
-Что-то не так,мам?-спросила я ,недоумевая о происходящем.
-Милая,Келли Смит нашли вчера...
-Она что,опять валялась на скамейке у парка пьяной вместе со своими подружками?-пошутила я.
-Сара,они нашли её...мёртвой в Каппе.
Яблоко из рук упало на пол.
-Мне очень жаль,дорогая.Я знаю,она тебе была как старшая сестра...
-Все нормально,-резко оборвала я свою мать.-Мне пора в школу.Рэйвен меня убьёт.
Я подошла к двери,пытаясь скрыть свои слезы.
Келли была моим репетитором.По правде говоря,мы очень хорошо дружили.Хоть и Келли была на пару лет старше меня,мы были хорошими подругами.Но с тех пор,как она уехала в университет,многое изменилось.Мы стали реже общаться,Келли ходила на вечеринки,появилась алкогольная зависимость,наркотики...Но смерть Келли всё же принесла боль.Выйдя на улицу,я увидела красный джип.
Открыв дверь со стороны пассажира,я села в машину.
У моей подруги Рейвен тёмные волосы,но у меня были намного темнее,практически чёрные.
-Миллс,ты чего так долго??
-Извини,просто...кое-что случилось с Келли.
Рэйвен завела автомобиль и выехала на дорогу.
-С какой Келли?Смит?Я думала,вы уже не общаетесь.
-Её нашли вчера мёртвой,Рэйвен.
Рэйвен резко остановила автомобиль посреди дороги,отчего машина сзади чуть не врезалась в нас.
-Осторожнее!-сказала я.
-Ты в порядке,Миллс?-обеспокоено спросила Рэйвен.
-Всё нормально,Кэмпбелл.-ответила я в "манере" Рэйвен,назвав её фамилию.
-Ты уверена,что хочешь поехать в школу?
Я только кивнула.
-Сегодня же первый учебный день,нужно прийти.-ответила я.
-Ну,тогда поехали.-сказала Рэйвен,и автомобиль сдвинулся с места.

Когда звонит незнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя