-Нет!-сказала Рэйвен.-Мы не должны убегать от этого ублюдка,нас пятеро,а он один,давайте же наконец надерем ему зад.Сейчас мы все разделимся.Да-да,я знаю,что в фильмах не надо разделяться,но это крайний случай!Поскольку нас пятеро,я пойду одна и никаких "но"!Рори пойдет с Ванессой,а Алекс с Сарой!Рори и Ванесса-вы проверяете подвал,Алекс и Сара-на вас второй этаж.А я проверю участок.Давайте!
Я и Алекс поднялись на второй этаж.Мы пользовались телефоном в качестве фонарика.
-Ты идешь в комнату Люси,а я в твою,хорошо?-спросил Алекс и дал мне нож с кухни.
Я кивнула.ВАНЕССА POV:
-Фу!Фу!Тут крысы и пауки!-сказала я.
-Просто проверяй подвал.-сказал Рори.
-Тут и так никого нет.Может,пойдем наверх?
-Смотри!-Рори указал на следы крови,ведущие в пыльный шкаф.-Открывай!
-Сам открывай!-ответила я,дрожа.
Медленно Рори открыл дверь....
Никого.
-Что за хрень?-выругалась я.
-Нас обманули.Бежим отсюда.-ответил Рори.
-Этот убийца такой надоедливый сукин сын.-сказала я.-Просто чудик,который даже не заслуживает,чтобы его боялись.Тупое чмо...
В следующую секунду Рори сзади воткнул мне нож в спину.
-Ты слишком много болтаешь.-прошептал он.-Еще в том доме надо было с тобой покончить,а не сбрасывать в бассейн.Не волнуйся,больше я такой ошибки не повторю.САРА POV:
В комнате Люси ничего не было.
-Алекс!Алекс!-сказала я.-Ты где?
Я зашла в свою комнату,как вдруг дверь за мной закрылась.
Человек в маске и плаще на меня смотрел.
-Ну привет,Сара.-прошептал тот же измененный голос.РЭЙВЕН POV:
Я решила выйти на улицу к полицейским,чтобы они срочно вызвали подкрепление.Но никого в машине не было,кроме следов крови.
Чёрт,я же забыла пистолет в доме!Я вошла в дом.Была полная тишина.
Я прошла в гостиную и хотела взять пистолет со стола,как вдруг кто-то приложил мне нож к горлу.
-Привет,сестрёнка.-у Рори были окровавлены руки.
-Рори?-только и смогла сказать я.
Рори весь дрожал.
-Я правда не хотел.Мне сказали,что это всё изменит.Всё будет хорошо.
-Кто,Рори?Кто тебе сказал?
В следующую минуту Алекс вошел в гостиную.
-А...Алекс?-спросила я.
Но позже я заметила,как кто-то держит пистолет к его затылку,а у самого Алекса руки связаны.Незнакомец в маске и в плаще его толкнул на землю.
Незнакомец подошел ко мне и снял с себя маску...
.
.
.
Это Сара.-Привет,Рэйв.Не ожидала?
Я не понимала,что происходит.
-Ты ведь даже не представляла,что это окажусь я,не так ли?-спросила она.
-Но...как?-только и спросила я,на мои глаза наворачивались слезы.
-Видишь ли,Рэйвен.-начала она.Рори все еще держал нож к моему горлу,а Алекс был обессилен.-Очень удобно притворяться главной героиней.Ты ведь знаешь,в слэшерах никто никогда её не подозревает,так как она считается главной целью,главной жертвой.И я подумала: почему бы и нет?Это я подкинула маску со шифром,а Рори его специально разгадал.Ничего не напоминает 13 октября?Я выбрала этот день из-за тебя.Не надо было тогда тебя спасать.Лучше бы ты сдохла.Но не будем об этом сейчас.Я убила Келли и доктора Митчелл,а также свою бесполезную тётю,бедняжка так непонимающе на меня смотрела,прямо как ты сейчас.
-Но ведь....как же твоя мать?Ты позволила..Рори убить твою мать?
-Ой,невелика потеря.Я многих убила вместе с Рори.Но моей главной целью всегда была ты!
-Что я тебе сделала?-спросила я.
-Родилась.-ответила она.-С тех пор,как я тебя встретила,все тебя полюбили!Все с тобой дружили,обожали,а меня просто называли девочкой,которая стоит рядом с Рэйвен.Моя мама тебя обожала,меня даже не замечали.Даже этот козёл,Томпсон,всегда любил только тебя,не меня!Ты отобрала у меня все!Понимаешь,всё!
Она пнула Алекса ногой.
-Рори,прикончи её!Я пока займусь Алексом!-сказала Сара.
Рори плакал и дрожал.
Сара нацелилась и хотела выстрелить в Алекса.
-Нет!-закричала я во время выстрела.Сара немного промахнулась с мишенью,но выстрелила в области груди.
Она повернула голову в мою сторону.
-Рори,ты глухой?-закричала она.
-Я...я не могу.-ответил он,плача.
-Ради всего святого!-сказала Сара,взяла пистолет со стола и выстрелила Рори в голову.
В следующую секунду все произошло как в замедленной съемке.Рори упал замертво,я кричала и кричала.
-Слишком он уж и нежный,когда дело доходит до сестренки.-сказала Сара.-Твоя очередь.
Сара нацелила пистолет на меня.Я медленно к ней повернулась.
-Ах ты ж гребанная психопатка!-с этими словами я на неё накинулась,отчего пистолет из её рук упал.Мы перекатились и разбили стеклянный кофейный столик.Осколки были в моих волосах,но мне было уже всё равно.Она взяла меня за ворот и толкнула к стенке,отчего я ударилась головой и медленно скатилась к полу.
Она взяла кухонный нож.
-Ты и Рори все с самого начала спланировали,-начала она говорить с сумасшедшим блеском в глазах.-Но мы вас победили.Но перед этим ты выстрелила в Алекса,и он умер.Я,к сожалению,была единственной выжившей в этой кровавой резне.Убедительно,неправда ли?Как же всё-таки легко быть главной героиней,никто никогда не заподозрит.
Она нанесла мне удар в живот.
-Прощай,Рэйвен.
Она замахнулась на новый удар,но вдруг кто-то в ней выстрелил,отчего она упала.
Это была Ванесса.
Она прижимала полотенце к своей ране.
-Вот же сучка!-сказала она.
-Дай-ка мне пистолет,Ванесса.
Она передала мне пистолет,и я выстрелила Саре в голову.
Ванесса на меня посмотрела.
-На всякий случай.-ответила я.
-Аааа...-услышали мы.
Алекс!Он был еще жив!
Я подошла к нему.
-Ванесса,вызывай полицию и скорую.Мы поймали убийцу.
-Томпсон,-продолжила я.-Только попробуешь закрыть глаза,и я тебя убью.Из больницы нас всех выписали через две недели.Оказывается,Алекс был обессилен из-за того,что его накачали снотворным.
В школе на нас все пальцем показывали и обсуждали.Но мы все втроем.Мы держимся вместе.И это главное.
Я,Алекс и Ванесса.
Нас нарекают "Выжившие в кровавой резне города Голдсвуд."
Что ж,неплохо звучит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда звонит незнакомец
HorrorЧто если в один несчастный день жизнь Сары Миллс перевернется с ног на голову?Странные звонки и сообщения,ощущение преследования,а еще и убийство девушки!Кто-то хочет убить Сару,но является ли она случайной жертвой маньяка или всё-таки все происходи...