1 Сезон.11 Серия

308 10 0
                                    

-Розовый или клубничный?-спросила Ванесса,держа в руках два блестка для губ.
Мы все сидели в гостиной.Убийцу искали полицейские.
Рэйвен просто удерживала рукой голову и закатывала глаза при каждом слове Ванессы или Коула.
Алекс сидел на полу у её ног.
-А есть разница?-спросила я.
-Боже,Сара,в каком веке ты родилась?
Я не ответила,а лишь смотрела на движения часовых стрел на часах.
Рори сидел в одном углу,а Коул в другом.Рори читал какую-ту "Лигу справедливости",а Коул смотрел фильм в наушниках.
-Слушайте,-начала Рэйвен.-Нам надо разгадать те шифры с масок.Рори,ты можешь помочь?Ты в этом вроде разбираешься...
-Я...я не знаю..-пробормотал Рори.
-Тащи свою тощую задницу сюда,Рориард,и разгадай чёртов шифр!-воскликнула Рэйвен.
Рори подошел и увидел фотографии на её телефоне.
-Ну,-начал он.- "АВ" скорее всего обычный и легкий шифр,можно обозначить его как цифру "13".А вот комбинация А и В очень похожа на шифр Бэкона. "o...c...t...o...b...e...r"Получается 13 октября.
-Сегодняшний день!-воскликнула я.
-Похоже,нас ожидают много сюрпризов..-сказал Алекс.

-Я пошёл наверх.-пробормотал Коул,сняв с себя наушники.-У меня завтра тренировка,мне надо выспаться,правда,Гори?
Рэйвен встала с дивана:
-Какие-то проблемы?
Он усмехнулся,но,ничего не ответив,пошел наверх.
Через час Ванесса была в ванной,а Рори уже давно спал в моей комнате.
Мы с Рэйвен и Алексом сидели на диване.
-Я сейчас сдохну от скуки.-пробормотала Рэйвен.
Ванесса вышла из ванной.
-Сыграем-ка в "Never Have I Ever" или "Я никогда не".-сказала она.-Один из игроков говорит,что он никогда не делал,а из других игроков,кто делал эту вещь должен выпить.
-Но у нас нет алкоголя...-сказала я,как Ванесса достала красное вино.
-Хотя бы веселее станет.-сказал Рэйвен.
Мы разлили вино по стаканам,но не больше половины.
-Давайте,я начинаю.-сказала Ванесса.-Я никогда не...прятала свои чувства от парня.
Я выпила,и Рэйвен,грозно смотря на Ванессу,тоже.
Я вопросительно на неё посмотрела.
-Моя очередь.-сказала Рэйвен.-Я никогда не...обижала кого-то из младших классов.
Ванесса немного выпила.
-Теперь я.-сказал Алекс.-Я никогда не...убивал никого.
Опасный вопрос.
-Это глупо,-сказала Ванесса.-Рассчитывать,что убийца не выпьет,он же может наврать.
-Впервые за долгое время ты правильно мыслишь.-сказала Рэйвен.
-Ладно,я хочу еще раз.-сказала Ванесса.-Я никогда не...хотела совершить самоубийство.
Повисло гробовое молчание.Потом Рэйвен встала и сказала:
-Я пойду подышу воздухом.
Я хотела за ней пойти,но Алекс сказал:
-Я с ней поговорю.
-Ты вообще как узнала об этом?-спросила я.
-Школьные слухи,-сказала Ванесса.-Но я понятия не имела,что это правда.

Когда звонит незнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя