1 Сезон.9 Серия

317 7 0
                                    

В школу я не хотела идти.Меня заставила Люси (тётя Сары).Я поехала на автобусе,не хотела слушать допросы Рэйвен.
Я не могла понять: почему Алекс не испытывает ко мне хоть что-то?Это чертовски несправедливо,когда любовь безответна.
Выйдя из автобуса,я направилась в школу и пыталась избегать Рэйвен.
Вдруг я натолкнулась на кого-то.
-Смотреть надо,куда идёшь,-я вдруг увидела Коула с огромным синяком на лице.
-Кто это тебя так?-спросила я.
-Твой дружок,-ответил Коул.- Рэйвен на меня наехала со своим братом Лори или как там его...а этот урод,Томпсон,дал мне в глаз.
Почему Рэйвен мне ничего не рассказала?Похоже,избежать её не получится.
-О,Сара,привет,-Ванесса подошла ко мне.
-Привет,Ванесса.
Вдруг она потащила меня за рукав футболки и потянула в кладовую,закрыв дверь на замок.
-Какого чёрта?!-спросила я.
-Мне нужно с тобой поговорить,так как я понятия не имею,с кем еще.
-Ванесса,если у тебя закончился блеск для губ,я могу одолжить,хотя ты сама сказала,что ненавидишь этот ц...
-Вчера на меня напал убийца!-сказала она.
-Что?Как?
-Я как раз шла домой,Коул меня проводил...
ВЧЕРА
РЕЗИДЕНЦИЯ ГАСТИНГСОВ
22:38
-Может,пригласишь войти?-Коул стоял у дома,когда Ванесса уже хотелa зайти.
-Может,в следующей жизни,Джонсон.
И Ванесса закрыла дверь прямо у него под носом.
Поднявшись на второй этаж,она зашла в свою комнату.Включив телефон,она поставила песню Zella Day-Hypnotic.Переодевшись в обтягивающие юбку и топ,она вышла на балкон.Вдруг музыка остановилась,и зазвонил телефон.
-Алло?-раздраженно произнесла Ванесса.
-Привет,Ванесса.-ответил незнакомый ей голос.
-Кто это?-спросила она.
-А разве важно,кто я?
-Не очень,так как я похоже знаю,кто ты!
-И кто же я?
-Полный идиот,Коул!-Ванесса бросила трубку.
Телефон опять зазвонил.
-Алло?-спросила Ванесса.
-Невежливо бросать трубку.-ответил тот же голос.
-Да иди ты...-Ванесса хотела бросить трубку,как вдруг её перебили.
-Бросишь трубку и можешь попрощаться со своими конечностями!
Ванесса заметно вздрогнула.
-Ты ведь делаешь вид,Ванесса,что тебе всё равно,с кем ты сейчас разговариваешь.Но ты знала,что рано или поздно я позвоню.
-Зачем ты это делаешь?-спросила Ванесса.
Но ответа не последовало.Убийца атаковал Ванессу сзади,нанёс удар в плечо и сбросил Ванессу с балкона,отчего та упала в бассейн.
Убийца скрылся.
Через считанные секунды на задний двор зашёл Коул,и,вытащив её из воды,помог ей.
НАШЕ ВРЕМЯ
ШКОЛА
-Что мне делать,Сара?-Ванесса посмотрела на меня.-Я хочу убить этого кретина!
-Добро пожаловать в клуб.-сказала я.
РЭЙВЕН POV:
-Напомни-ка,-начала я.-Почему мы прогуливаем уроки и идём к дому Сары,хотя её нет дома,а Люси на работе?
-В ту ночи,когда убили Мариссу и перед тем,как меня вырубили,я нашёл за домом кое-что...
Мы подошли к дому,и Алекс повел меня за ограду.
Порывшись в кустах,он достал белую маску,точно такую же,как и на убийце.
-Думаешь,он специально её оставил?-спросила я.
Алекс пожал плечами.
-Но нам это пригодится.
-Отдадим в полицию?Пусть проверят отпечатки или ДНК...
-Думаешь,он настолько глуп,чтобы оставить свои отпечатки рядом с домом Сары?Полиция ничем не поможет.Мы теперь сами по себе.
На мой телефон пришло сообщение.
Я замерла.
-Рэйвен,это опять он?
Я отрицательно покачала головой.
-Это...это шериф Роуэн.Вчера вечером произошло убийство доктора Митчелл,терапевта Сары,и они нашли у неё ту же маску.
Алекс вздрогнул.
-Он постоянно меняет маски?
-Или оставляет подсказки...-подумала я.
Я осмотрела маску тщательно,и вдруг у края нашла маленькую приклеенную бумажку с буквами:
"АВ"
-Что за бред?-спросил Алекс.
-Чтобы узнать,надо пробраться в полицейский участок и взять маску.

САРА POV:
-Нет,шериф Роуэн,я не успокоюсь!Столько людей умирают,а вы даже элементарной зацепки не можете найти!-кричала я на весь участок.
-Сара,пожалуйста,не устраивай скандал...
-Не устраивать скандал?Мою мать убили,а вы даже не знаете,кто!Разуйте глаза!
-Сара,пойми,мы делаем всё,что можем...А вот и Кэмпбелл и Томпсон,заходите,ребята.
Я уныло помахала ребятам.
-Мои соболезнования по поводу доктора Митчелл.,-сказал Алекс.-Уверена,она была хорошим...
Внезапно Алекс в судорогах упал на пол.
-О боже!-произнесла Рэйвен.-Алекс!Шериф Роуэн,отвезите его в больницу!Он же умирает!
Я быстро встала,но Рэйвен меня остановила рукой.
-Вы,-указал на нас шериф.-Посидите  тут,а я возьму парня в больницу.Ясно?
-Да.-ответила Рэйвен,когда я хотела возразить.
Когда шериф вышел с Алексом из комнаты,я повернулась к Рэйвен:
-Какого чёрта?!Мы должны пойти с Алексом в больницу!
-Успокойся,Миллс.Максимум,что ему будет-12 часов общественных работ за хулиганство.Вот это я называю отвлекающим маневром.
-Так это все розыгрыш?-недоуменно спросила  я.-Но...для чего?
-Похоже,наш дружок оставляет подсказки.Где маска,которую нашли у доктора Митчелл?
-В столе.-ответила я.
Рэйвен достала маску,и,повернув её на 90 градусов,увидела приклеенную бумажку:
"ABBAB AAABA BAABA ABBAB AAAAB AABAA BAAAA"
-Какого хрена?-спросила Рэйвен.
На мой телефон пришло сообщение:
"Интересно,не так ли?Учтите,у вас не много времени для разгадки.А то мне в очень скором времени станет скучно.
Я вас вижу,Сара и Рэйвен."
Я показала сообщение Рэйвен.
-О,так ты видишь нас?-закричала Рэйвен.-Тогда вот тебе!
Рэйвен показала неприличный жест.
-Идём,-продолжила она после паузы.-Надо забрать Алекса.
Как только мы вышли нам в лицо ударил холодный ветер.Сегодня 11
октября.
-Ты написала Алексу?-спросила я.
-Ага.Но слишком поздно.Ему уже промыли желудок.Но сейчас ему уже лучше.
Мы завернули в парк.Офицеры на полицейских машинах были недалеко от нас.Небось сейчас едят пончики и делают вид,что следят за нами.
-Говоря об Алексе...-начала Рэйвен.-Как прошло ваше свидание?Он уже назначил второе?
-Ничего он не назначил.Мы весело провели вместе день,а он на прощанье даже не поцеловал меня.
-Ох,Миллс,-Рэйвен обняла меня за плечи.-Все будет хорошо.
Вдруг я услышала какой-то шум.
-Ты это слышала?-спросила меня Рэйвен.
-Ага...-ответила я.
На мой телефон пришло сообщение.
-Что там?-спрашивает Рэйвен.
-Я хочу проверить,быстро ли вы бегаете..-пробормотала я,как убийца вдруг появился с ножом в руках.
-Беги,Сара!-крикнула Рэйвен.
-А как же ты?-спросила я.-Я тебя не оставлю!
-Я его задержу!Ради всего святого,Сара,убегай!
И я побежала так,как никогда.

Когда звонит незнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя